От лица Алана.
Я остановился возле кабинета так как мне позвонила мама. Поговорив немного с ней я зашел в кабинет и повернулся на Замира. По его лицу можно было определить что он в шоке и растерян. Я повернулся в сторону куда смотрел мой друг и просто замер на месте. На кресле в белом халате сидела Лейла и с таким же лицом как у Замира смотрела то на меня, то на него. Она тут же вскочила с кресла, а я от шока уронил телефон. Последующие несколько минут, мы смотрели друг на друга, пока нас не отвлек плач ребенка. А я все так же смотрел на нее. Изучая каждую клеточку. А она изменилась. Немного конечно, но все же. Видеть ее снова, как же это хорошо!
От лица Лейлы.
Я сидела в своем кабинете и заполняла бумаги. В кабинет вошли. И я услышала очень знакомый голос. Сердце сразу остановилось. Я медленно повернула голову. И да мои опасения подтвердились. На пороге стоял Замир. Увидев меня он просто потерял дар речи, так же как и я. Спустя несколько минут дверь открылась и зашел Алан! О нет! Только не он! Сначала не заметил меня, а потом обернувшись застыл. И так весь обсмотр он пялился на меня. А мне так хотелось ему врезать.
В кабинете.
Алан- Значит вот куда ты переехала?
Лейла решила промолчать.
Алан- Все же исполнила свою мечту и стала детским педиатром.
Замир- Вот это поворот! Лейл, ты как здесь оказалась? Алан тебя повсюду ищет, а ты здесь.
После слов Замира Лейла сначала уставилась на него, а потом на Алана. Который все так же смотрел на нее. Встретившись с его глазами ей стало не по себе. И хорошо что в этот момент зашла медсестра с анализами. Она то и спасла Лейлу.
Лейла- У вашего сына, аллергия на грибы. В салате были грибы?
- Да были! А это серьезно?
Лейла- Ничего страшного сейчас сделают пару процедур и вы можете идти. Но от грибов придется воздержаться.
Она что-то написала на бумажке и передала медсестре. После чего она и компаньон с сыном пошли в другой кабинет.
Алан- Замир, оставь нас пожалуйста.
Замир- Хорошо.
И он вышел из кабинета плотно закрыв за собой дверь.
Лейла непонимающе уставилась на Алана. А он со спокойным лицом встал подошел к двери, закрыл ее на замок.
Алан- Нам нужно поговорить.
Лейла- Нам не о чем разговаривать! Прошу вас покинуть этот кабинет.
Алан- Я никуда не уйду и мы поговорим!
Лейла- О чем Алан? Мы уже обо всем поговорили.
Алан- Нет. Мы тогда были злы друг на друга и не понимали что делаем. И мне Аскер рассказал как было все на самом деле. Я искал тебя Лейл.
Лейла тихо рассмеялась.
Лейла- Алан, а до того как Аскер тебе все рассказал ты искал меня?
Алан не ответил.
Лейла- Вот именно не искал. Ты не доверяешь мне, а если не доверяешь, то и ничего быть не может.
Алан- Да может ты права, но...
Лейла- я права Алан. А теперь мне пора работать. Извини пожалуйста. Алан молча вышел из кабинета.
Ничего не сказав Замиру он уехал. Что бы прогуляться по городу и переосмыслить ситуацию. Его телефон разрывался на части, звонил Замир. К вечеру, когда Алан сидел в кафе, ему это надоело и он ответил грубо.
Алан- Чего?
Замир- Ты остолоп хренов! Ты где шляешься баран!
Алан- В кафе сижу.
Замир- Где?
Алан- Я хочу побыть один!
Замир- А мне нужно с тобой поговорить!
Алан- Ладно! Кафе *********, улица *******
Через 20 минут Замир был там. Только он открыл рот, как Алан начал говорить.
Алан- Если это на счет Лейлы, то мы поговорили. И я решил уехать отсюда, никогда не приезжать и забыть ее!
Замир- Эм.......
Алан- Что?!
Замир- Тут такое дело.... Ну короче маавозьми, уверен после этого передумаешь.
Замир кинул на столик какую то папку. Алан даже не удосужился посмотреть в ту сторону.
Замир - Ладно начну я. Лейла работает здесь сразу после того как развелась с тобой. Живет в квартире. Парня нет и мужа тоже, но мужчина в доме есть. На этих словах Замир заулыбался, а вот Алан наконец обратил на него внимание.
Алан- Что за мужчина?
Глаза Алана помутнели, и он сжал кулаки.
Замир- А вот ты слушай дальше. Мужчина этот очень красив. Умный такой, хорошии.
Замир издевался над Аланом. А бедный Алан ели-ели сдеживал себя, что бы не перевернут этот столик.
Алан- И?!
Замир- Крепкии такой малыш.
После слов малыш Алан выпучил глаза на Замира, а тот продолжил.
Замир- Парнишке этому и года нет, а всего лишь шесть месяцев. А зовут его Замиром и он копия твоя. Отсюда делай выводы сам.
Закончив Замир вышел из кафе,а Алан начал читать содержимое папки.
Изучив полность папку, он рванул с места и поехал к Лейле.
Лейла тихо мирно смотрела сериал, как в дверь раздался оглушающии стук. Лейла сразу побежала открывать, увидев Алана ее глаза округлились.
Алан- Нам надо поговорить!
Лейла- Мы уже поговорили и все выяснили, так что пока Алан.
С этими словами она попыталась закрыть дверь, но Алан наглым образом зашел внутрь.
Алан- Нет Лейла мы поговорим и прямо сейчас!
Лейла- Хорошо, пойдем на кухню.
Она говорила шепотом что бы не разбудить малыша и Алан это знал, но он же типо не знает. И специально для этого говорил громко.
Сев за стол он начал.
Алан- Ну начнем. Расскажи как жила все это время, появился ли новый человек в твоей жизни?!
Лейла- Эм.... Нет. А зачем тебе это?
Алан- Да так просто, мне тут одну папку подкинули.
Он кинул ее на стол, а Лейла взяв начала читать.Ее глаза постепенно округлялись.
Алан- Интересно да Лейл! А мне то как было интересно!
Он уже орал.
В этот момент заплакал Замирчик. Лейла хотела пойти успокоить, но Алан не дал.
Алан- Ты сиди читай дальше, а пойду к своему сыну!
Слово сыну он выделил и вышел из комнаты. Спустя несколько минут крик стих. Лейла была в шоке, ведь Замир не принимал чужих. Конечно Алан не чужой он его отец, но ведь Замир его в первый раз в жизни видит. Она пошла в комнату. Замир тихо сидел на коленях у Алана и игрался с его курткой, а Алан улыбался. Увидев эту картину у нее потекли слезы и она прикрыв рот тихо скатилась по стенке.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
От договора до любви (РЕДАКТИРУЕТСЯ)
RomansaДва разных человека. Ей нужна помощь и он готов помочь. Но согласится ли она на это? Обретут ли они счастье? И в конце концов, станут ли настоящей семьей? Всё это вы узнаете после прочтения истории. ВНИМАНИЕ! В тексте есть ошибка. Отца у Лейлы быть...