Алан.
По дороге домой парень ломал голову над тем, что теперь делать. И ругал себя последними словами. Почему именно её имя вырвалось изо рта? Как теперь выкрутиться из всей это истории? Он даже примерно не мог себя представить.
- Чёрт! Вот это я конечно влип! – Алан ударил по рулю и откинулся на сидение, когда загорелся красный свет на светофоре.
- Судя по тому, что папа знает её отца – дело плохо. Замять не получится. – Вслух рассуждал парень. – Может поговорить с ней самой и попросить об одолжении?
Алан задумался на миг, пытаясь понять поможет ли это хоть чем-то.
- Да нет, - протянул в конце концов он, - эта истеричка меня даже слушать не станет. Твою мать, всё плохо!
Доехав до дома, он тут же направился в свою комнату, даже не обратив внимание на оклик Замира. Нужно было срочно что-то придумать. Масло в огонь ещё подливало и то, что за столь короткое время отец нашёл и прочитал досье на Лейлу. А потом отправил его ему, подписав внизу, что у его сына отличный вкус.
Алан тихо выругался, понимая, что в этот раз его крепко поймали. Отец просто так не оставит. Изучив в своей комнате каждый угол и сантиметр, парень решил просмотреть досье. Ни единой плохой строчки. Вся жизнь чиста, как белый лист бумаги. Девушка и правда оказалась очень хорошей. На миг Алан даже задумался, что она слишком хороша для него.
Но делать было нечего, время шло, родители давили, а решение проблемы не приходило. Тогда Алан решил сам посмотреть за девушкой, узнать, что к чему и только тогда подходить с разговором.
Ему повезло. Девушке нужна была помощь. И хоть сама ситуация была не очень приятной, но Алан даже немного обрадовался. В ином случае она бы ни за что не согласилась, а тут такой шанс. Ради брата девушка была способна на многое.
А Алан мог помочь. Будет трудновато, но у него есть эта возможность и он всё сделает.
Лейла.
Она с самого начала знала каким будет её ответ. Но смириться с этим было почему-то сложно. Поэтому она не переставала думать. Правильно ли поступит или всё же нет? Голова разрывалась от вопросов.
Утром следующего дня она решила для себя всё окончательно. Перед тем как зайти в ванну, она написала смс Алану на номер, который он вчера ей оставил и пошла приводить себя в порядок.
Она успела переделать все домашние дела, когда пришёл ответ.
«Я жду перед вашим домом.»
Лейла попыталась успокоиться и нормализовать дыхание. Сделала вдох и выдох. Прикрыла на секунду глаза и пошла на встречу парню. Алан стоял возле своей машины. Она подошла и остановилась где-то в метрах двух, но заговорить у неё не получалось. Просто стояла и смотрела куда угодно, но только не на него.
- Ну что ты решила? – Парень решил взять ситуацию в свои руки.
- Если я соглашусь, где гарантия, что Амаль отстанет? Ты уверен, что сможешь? – немного помолчав, задала Лейла главный вопрос.
- Детка, обижаешь! – Самодовольно ухмыльнулся он.
Лейла нахмурилась и в её глазах загорелась злость.
- Никогда, не называй меня так! – прошипела она.
- Понял, больше не буду. – Алан достал телефон написал кому-то короткое сообщение и вновь вернулся к разговору с девушкой. – Я смогу. Считай, что я уже сделал. Как только Амаль свалить из вашей жизни мы подпишем договор. Ты согласна?
- Да.
Ответ, который он ждал. Но всё равно было что-то не так, ему совсем не нравилась вся эта ситуация. Пока Алан размышлял, Лейла задала вопрос:
- Сколько всего по времени продлится вся эта история с договором?
- Я не знаю пока. Всё будет зависеть от ситуации. Мы обсудим это позже. Ты, наверное, собиралась сегодня к Аслану? Давай отвезу. Отказ не принимается.
- Хорошо, я только сумку возьму.
Алан не успокоился тем, что просто довёз девушку до больницы, он ещё и вознамерился зайти с ней. Лейла пыталась его остановить, но впустую. Он был ужасно упрям и слышать ничего не хотел. Так они вместе зашли в больницу. Эльвира и Мага, когда заметили их вместе удивились настолько, что чуть со стульев не свалились, а Милана почему-то просто улыбнулась. Да, подруга тоже была здесь.
Алан подошел к Маге и они начали что-то обсуждать. А Лейла пошла к девочкам.
Алина, которая была меньше всех в курсе ситуации решила задать вопрос первой.
-Ну и что это значит?
- Ничего не значит, - пытаясь не реагировать слишком бурно ответила Лейла, - мы встретились у входа.
- Да ладно, я вас в окно видела, вы приехали вместе. На его машине. - Не сдавалась Алина.
- Что? – Да уж, сестра очень удивилась, ведь она знала об отношении Лейлы к этому парню.
- А ты мне там что втирала про «никогда, ни за что», - хитро напомнила Милана, - ага, как же, говорю же, однозначно мой будущий зять.
Говорила она достаточно громко, чтобы парни её услышали. Алан повернулся и улыбнувшись помахал девушкам, а Мага так и замер на полуслове во все глаза смотря то на Алана, то на Лейлу.
- Ты что творишь, ненормальная?! Говори тише! Не выдумывайте ничего лишнего, - прошипела Лейла, хватая подругу за руку. – Подвёз и подвёз, всё, закрыли тему.
К ним приблизились парни.
- Девочки, пойдёмте посидим в кафе напротив. Мы с Алиной и Элей с самого утра ничего не ели, пора бы подкрепиться.
Посидев немного в соседнем заведении, утолив голод и немного пошутив друг над другом, они все вернулись в больницу. Прошло ещё часа два, когда Мага начал усиленно намекать, что пора бы домой. Но девушки категорически отказывались. Тогда Алан, который всё ещё был здесь, решил попробовать свой метод. Подойдя к Лейле, он наклонился и произнёс так тихо, чтобы слышала только она:
-Если ты не встанешь сейчас же и не поедешь домой, то все узнают, что наша свадьба – дело решенное.
Лейла недовольно взглянула на парня. Уезжать не хотелось, но, и чтобы близкие узнали о её замужестве вот так вот тоже не хотелось. Поэтому пришлось встать. Алан не смог удержать смешка, настолько всё это было забавно. Остальные повернулись к ним в недоумении.
- Кхм… Я тут немного подумала, - начала Лейла, - и решила, что мы едем домой девочки. Немедленно.
- В смысле? – удивилась Эльвира.
- В прямом! Просто встаньте и делайте, что говорю. Имейте уважение к старшим в конце концов.
- Брат, что ты ей сказал? Поделись, пожалуйста. Чтобы я в следующий раз тоже это использовал. – Попросил Магомед, чем заслужил злой взгляд Лейлы.
- Прости, брат, но это работает только со мной. С тобой не прокатит. – Посмеиваясь с реакции Лейлы ответил Алан.
- Так мы едем или нет?! Я и не прочь здесь остаться. – Прервала их разговор Лейла, которая очень хотела прибить Алана и взглядом прожигала в нём дыру.
-Едем. Я отвезу их, Мага, не волнуйся. Ты можешь ехать.
Алан заверил Магомеда, что всё будет хорошо и попрощавшись с ним отвёз девушек по домам.
Время продолжало идти своим чередом. Состояние Аслана улучшалось с каждым днём, но в себя он всё ещё не приходил. Девочки напрягались всё сильнее, приближался день, когда должна была вернуться мама. Но они понятия не имели, как объяснить ей ситуацию.
Лейла потихоньку начинала готовиться к своей свадьбе, в первую очередь морально. Потому что Алан выполнил свою часть. Амаль действительно отстал. Он написал Алине сообщение с извинениями и исчез. Лейла всё пыталась выведать у парня, как он это сделал, но тот, либо переводил тему, либо говори, что она этого знать не должна. С Аланом они говорили каждый вечер, постепенно узнавая друг друга. Хотя он знал о ней почти всё, что немного напрягало. Но в целом, он казался ей не плохим. Соскучиться с ним точно невозможно.
Неделю спустя.
Родным Алан сказал, что девушка дала своё согласие на свадьбу, но пока ничего не ясно, так как ее брат лежит в больнице. И они отстали, позволяя спокойно пожить некоторое время. Алан, наконец, мог вздохнуть спокойно.
Лейла оказалась действительно хорошей девушкой. И даже совсем не истеричкой, а вполне адекватной. С ней было интересно. Разговоры были уютные, словно они знают друг друга всю жизнь. Каждый раз она удивлялась, что он знает о ней почти всё и требовательно спрашивала откуда же. На что он отшучивался. Ну не говорить же про досье в самом деле.
С каждым днём она открывалась всё больше, доверялась ему. Поэтому он практически сразу узнал о том, что Аслан пришёл в себя.
Лейла.
- Поздравляю вас! – Весело произнёс врач, выйдя из палаты Аслана. – Он пришёл в себя.
Девочки сначала не поверили и не поняли, им понадобилось минуты две, чтобы переварить информацию. Первой в палату залетела Алина и побежала обнимать его, следом за ней девочки.
- Ай, тише, пожалуйста. Я сейчас задохнусь. – Слабым голосом простонал Аслан.
- Ты проснулся, как же долго мы этого ждали. – Слёзы из глаз Лейлы покатились сами, хотя она изо всех сил пыталась их сдержать.
- Ничего, теперь все позади, сестрёнка. Всё будет хорошо.
Все присутствующие улыбнулись. А Эля незаметно сжала ладони сестры. Только она знала о договоре между Аланом и Лейлой. И очень сильно переживала за сестру.
Внезапно дверь в палату распахнулась и влетел Мага.
- Да неужели! Всевышний услышал мои молитвы, и ты проснулся. Ох, брат, спасибо, спасибо тебе, что не оставил меня одного тут с этими четырьмя истеричками! – Конечно же Магомед шутил, но лицо у него было самое серьезное.
- Четырьмя? Их вроде трое только, - улыбнулся Аслан.
- Это сейчас. Так как одна, слава Всевышнему, наконец уехала к себе. – Увидев непонимание на лице друга, Мага уточнил, - здесь Милана была.
- Мага, я правда тебе сочувствую. Ты как выжил вообще? Это же адская компания! – Подключился к шутке друга Аслан, когда окончательно вникнул в дело.
- Не спрашивай. Я сомневаюсь, что жив вообще…
Магомед хотел сказать что-то ещё, но в палату вошёл врач для осмотра. Состояние Аслана было стабильным. Но в больнице нужно было провести ещё где-то неделю, чтобы наверняка.
Аслану пришлось долго уговаривать сестёр ничего не рассказывать маме. Девочки не хотели врать, но пришлось согласиться. Всё-таки мама бы сильно распереживалась. А это ни к чему, так как всё уже позади.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
От договора до любви (РЕДАКТИРУЕТСЯ)
RomantizmДва разных человека. Ей нужна помощь и он готов помочь. Но согласится ли она на это? Обретут ли они счастье? И в конце концов, станут ли настоящей семьей? Всё это вы узнаете после прочтения истории. ВНИМАНИЕ! В тексте есть ошибка. Отца у Лейлы быть...