Глава 1.

365 20 1
                                    

Услышав громкую, но довольно-таки знакомую музыку, я распахнула глаза. Ну, как распахнула? Сначала открыла один, а затем еле открыла второй. Потянувшись, подошла к окну, раздвинула шторы и замерла, пытаясь не рассмеяться. Мне представилась очень милая, но смешная картина. Гарри стоял возле зеркала и смотрел в трусы, эм, туда.

Гарри Стайлс - мой лучший друг, а по совместительству - звезда нашего учебного заведения и капитан школьной команды по регби. Все девушки в школе просто таят, когда Хазза случайно посмотрит на них. Но на самом то деле Стайлса не очень интересуют другие девушки, потому что у него уже есть подружка. И он её любит...

Ах,да!! Думаю, вы поняли куда были направленного взор? Видимо, заметив меня в зеркало, он быстро перевел взгляд,и его щеки покрылись еле заметным румянцем. Взяв в руки альбом, я быстро написала:

« Изменилось что-нибудь?:D »

« Да, вырос на целый сантиметр »

Вот теперь меня пробрал смех. Опустив голову, я начала смеяться, чем, видимо, обидела парня. Так, как он с обиженным видом зашторил окна. Черт. Теперь надо поймать его у двери. Быстро умывшись, я оделась, собрала сумку и выбежала на улицу, проигнорировав крики мамы о завтраке. Гарри, на радость мне, тоже только выходил из дома, но, к моему теперь сожалению, его ждала Ариэль.

Ариэль Эванс - девушка Гарри. Вообще, она довольно-таки милая, если посмотреть из далека и не общаться с ней, ну, а если правду, то она еще та стерва. Она никого к Гарри не подпускает, а если кудряш посмотрит на другую девушку в её присутствии, то всё, концерт ревности обеспечен. На самом деле, Хаззе иногда надоедают все эти сцены и крики, но он все равно мужественно терпит, потому что любит.

- Гарри, - позвала я, и кудряш повернул голову в мою сторону. - Прости, я обидела тебя? - кудряш хотел, было, что-то возразить, но его перебила Ариэль:

- Гаррюш, поехали, не обращай внимания на эту... Мышь, - пискляво произнесла она. Была бы я хоть чуточку посмелее, врезала бы ей по смазливому личику. Честно. Виновато посмотрев на меня, Гарри сел в машину.

Ах да, забыла сказать, Ариэль просто ненавидит меня. Наверно, всё потому, что я хорошо общаюсь с её парнем. Во всяком случае, общалась, пока не появилась она.
Ну и наконец, я - Тейлор Свифт. Обычная, ничем не примечаемая девушка - ботаничка, влюбленная в лучшего друга. Да, вы правильно прочли. Я влюблена в Гарри, и, как это бывает, он об этом ничего не знает. Не то, что бы боюсь, просто я знаю, что он любит Ариэль, и если я признаюсь ему, то нашей дружбе придет конец, а я этого не хочу. На самом деле, я не ботаничка, просто все считают так, потому что учусь хорошо и всё это из-за мамы. Она хочет, чтобы я окончила школу, с отличием и поступила в какой-то университет, против моей же воли. Я хочу в музыкальный колледж, и мою идею поддерживает папа, он говорит, что я хорошо пою и сочиняю красивые песни. Правда, ему представилось увидеть только одну, больше я ему не показывала, потому что там, как сказать по мягче, объяснение в любви к Гарри.

- Хэй, тебя подвезти до школы? - чей-то приятный голос раздался возле меня. Повернув голову, я увидела мотоцикл, на котором сидел милый рыжий парень. Кажется, я уже видела его в школе, но... - Я - Эд, а ты?

- Тейлор, но можешь звать меня просто Тей.

- Садись, подвезу, - я хотела, было, возразить, но Эд перебил меня. - Если ты хочешь опоздать на первый урок, то, пожалуйста, иди пешком, а, если не хочешь, то садись. Я же не беру за это деньги. Давай. Или трусишь?

- Я не трусиха! - перекинув сумку через плечо, я уселась сзади и обняла парня за талию.

- Прости, у меня нет шлема... - извинился Эд.

- Ничего. Поехали? - Эд слегка улыбнулся и нажал на газ.

Знаете, до этого я не ездила на мотоциклах, и сейчас был мой первый раз. И, должна признаться, это было круто. Внутри что-то перевернулось! Такое чувство странное, когда ты мчишься на огромной скорости, объезжая все машины и выезжая на полосу встречного движения... Вообще, мне казалось, что у меня сердце сейчас остановится.

Когда мы подъехали к школе, то я поймала на нас много странных взглядов. Ох, мои щеки залились румянцем, от чего Эд мило улыбнулся, глядя на меня. Рука рыжего потянулась к моему лицу, кажется, я забыла, как дышать, он заправил выпавшую прядь за ухо и вновь обаятельно улыбнулся.

- Кхм, - кто-то прочистил горло, и я мигом обернулась. Передо мной стоял Гарри и, поджав губы, улыбался. Он злится? - Тей, можно тебя?

- Я, пожалуй, пойду, - ответил рыжеволосый и, подмигнув мне, ушел в своем направлении. Проводив Эда взглядом, я повернулась к Гарри.

- Я подошел к тебе, чтобы сказать, что не обиделся. Ты же знаешь меня, это просто актерская игра, - посмеялся кудряш.

- Ты знаешь, что актер из тебя никудышный?

- А на это можно и обидеться, - надув губки, произнес Гарри. Я удивленно вскинула брови, на что Хазза рассмеялся и обнял меня. - Шучу. И знай, я слежу за тобой и этим рыжим.

Гарри показал пальцем жест "а-ля я слежу" и ушел к Ариэль, которая во мне уже, наверно, дыру просверлила. Ариэль поцеловала Гарри в губы, а мне захотелось... Нет, не плакать, блевать! Выдохнув, я пошла по направлению к классу.

Crazier.Место, где живут истории. Откройте их для себя