Глава 13.

135 12 2
                                    


Я приоткрыла один глаз и тут же пожалела, мало того, что свет тут же ударил в глаза, так еще и тело стало болеть. Зажмурившись, я потихоньку открыла глаза и услышала неприятный писк над ухом. Будильник? Я хотела поднять руку, чтобы выключить его, но мне что-то мешало. Что-то не давало мне поднять руку, и это что-то было довольно-таки тяжелое. Опустив голову вниз, я увидела Эда, который держал меня за руку и мило посапывал рядом, положил голову на кровать. Почему он держит меня за руку? Я перевела взгляд на стену. Она была нежно голубого оттенка. Когда в моей комнате сделали ремонт? Я оглядела комнату и тут мне на глаза попалась капельница. Я взгляд провела по трубочке и заметила, что она был прикреплена к моей руке. Почему я в этом дурацком халате? Почему ко мне приставлена капельница? Вдруг я почувствовала боль в ноге и сразу же взглянула на неё. Она загипсована.

- Что?! - прохрипела я, отчего Эд, вздрогнув, разлепил глаза.

- Тей, ты очнулась! Господи, спасибо! - Эд встал и, наклонившись ко мне, нежно поцеловал в лоб, а затем обнял. Он отстранился от меня и нажал на какую-то кнопочку, а через минуту в комнату зашел мужчина в белом халате.

- Мисс Свифт, я рад, что вы очнулись! Как вы себя чувствуете? Что болит? - начал он, присаживаясь на край кровати и внимательно осматривая какие-то приборы, а потом что-то записывая.

- У меня к вам только один вопрос: какого черта я нахожусь в больнице? - после слово «вопрос» я просто шепотом прокричала. Странно, да? Шепотом прокричала, ха. Но так и вышло, потому что мой голос куда-то пропал, а вместо него было хрипота.

- Ты ничего не помнишь, Тей? - тихо спросил Эд, сжимая мою руку.

- Это было ожидаемо после такого-то удара головой. Мисс Свифт, вы помните, что было вчера? Или ближайшие два-три дня? - спросил доктор Патрик. Я засмеялась, а на меня уставились два удивленных взгляда.

- Простите, просто у вас такая фамилия, - я подавила в себе смешок. - Помню, вчера я сначала выбирала одежду с Гарри, а затем поехала в клуб с Эдом. Там познакомилась с Зейном и Луи, отшила какую-то девку от Зейна, а дальше... Не помню.

- Тей, это было шесть дней назад, - вновь тихо отозвался рыжик, а я с удивление посмотрела на него. Прости, сколько? Сказать, что я была в шоке это - ничего не сказать. Я вообще ничего не понимаю!

Crazier.Место, где живут истории. Откройте их для себя