Глава 3.

217 17 2
                                    


- Эд?

- Привет, ты одна? - спросил он, мило улыбаясь.

- Эм, да, но скоро родители придут. Ты что-то хотел? - мне стало немного не по себе. Я еще не оставалась с парнями один на один. Точнее оставалась, но только с Гарри. И то я знаю его, сколько лет, а Эда совсем немного, хотя, нет, вообще не знаю.

- Я фильм принес, - он поднял диск с фильмом вверх, как бы показывая мне его. - Может, посмотрим его? Заодно и познакомимся.

Настороженно смотрю Эду в глаза, но, кроме доброты, ничего там больше не вижу. Я всегда боялась остаться с парнями наедине. Может, он какой-нибудь маньяк и ждет момента, чтобы меня изнасиловать. Да, фантазия у меня хорошая. Шумно выдохнув, я отошла от двери, пропуская Эда, в ответ я получила его милую улыбку. Сняв обувь и куртку, он пошел за мной в комнату, оглядывая весь дом. Его взгляд особенно долго был прикован к странной вазе. Увидев его взгляд, я ухмыльнулась. Да, мои родители довольно богатые люди и могут себе позволить «роскошь».

- Восемнадцатый век, - усмехнулась я, в Эд, очнувшись, отвел глаза в сторону.

Пройдя в комнату, Эд села на кровать, а я, достав диск, вставила его в дисковод. На экране телевизора загорелось предупреждение, и я подошла к кровати, садясь на неё. Только сев на кровать, мне пришло в голову, что, наверно, надо принести попкорн. Хотя, я его не очень люблю. Я быстро слетала на кухни и, захватив чипсы, попкорн и колу, вновь вернулась в комнату, махая ими. Фильм уже начался, но он был какой-то не страшный по началу.

Зря, я сказала, что фильм не страшный. Он был страшный, особенно момент, где мужик режет «жертве» ногу, а затем горло. У меня даже чипсы чуть назад не полезли при просмотре этой картины. Эду вообще было все равно, он сидел и смеялся над тем, как издеваются над человеком, говорил, мол, кровь не похожа на настоящую и кричат они как-то наигранно. Я удивленно взглянула на него. Он, что хочет чтобы человек реально мучили в фильме? Заметив мое выражение, он вновь засмеялся. Должна заметить, у него приятный смех.

Фильм подходил к концу, чему я была чрезмерно рада. Наверно, я не смогу заснуть, после «этого». Как только фильм закончился, я вытащила диск и отдала его Эду, попросив, чтобы больше он такого не приносил, на что он засмеялся. Вот, веселый я смотрю. Дальше мы просидели, наверно, час или полтора рассказывая друг другу о себя. Конечно, я не все рассказывала Эду, я вообще не люблю рассказывать о себе, тем более, в принципе, незнакомым людям. Я рассказала только, то что посчитала нужным.

После я проводила Эда и вновь вернулась в комнату. Родителей все еще не было, но я не удивлена. Они так заняты работой, что готовы день и ночь сидеть там. Я достала свою тетрадь с текстами песен, как вдруг услышал стук в окно. Повернув голову, я заметила недовольного Гарри, который что-то писал в альбоме. Сев на подоконник, я достала альбом и маркер, приготовившись отвечать.

«Что этот рыжий делал у тебя? И зачем ты его вообще впустила? А если бы он тебя изнасиловал?»

Прочитав его послание, я вскинула брови и улыбнулась. А затем стала писать ответ.

«Гарри, знаешь, я тоже сначала так подумала, когда он пришел ко мне, но он оказался хорошим парнем. Тем более я не зашторивала окна, так, что ты в любую минуты мог придти мне на помощь:D»

Видимо мой ответ, не очень впечатлил Гарри, потому что он еще хуже нахмурил брови.

«Я пришел только тогда, когда вы с ним мило разговаривали. А, если бы он это этого тебя... ?»

«Гарри не преувеличивай! И вообще, я на тебя в обиде!»

Написав это и подождав, когда Гарри прочитает мой ответ, я зашторила окна. Писать мне уже перехотелось, поэтому я спрятала тетрадь и легла на кровать. Мое уединение длилось не долго, так, как в дверь позвонили. Вот сейчас мне стало страшно. Если это родители, то у них есть ключи, а, если это Эд, то я не хочу открывать. Я тихо спустилась вниз, подошла к двери и посмотрела в глазок. Слегка улыбнувшись, открыла дверь.

- И на что ты обиделась, можно узнать? - спросил Гарри, проходя внутрь, даже не спросив разрешения.

- А сам не понимаешь? - если он сейчас скажет «не понимаю», то я с ним не буду разговаривать месяц. Он должен понять. Немного подумав, кудряш лопнул себя по лбу и подошел ко мне.

- Из-за того, что я не пошел с тобой домой? - я кивнула и отвернула голову в сторону, так, говоря, что я злюсь. - Прости, просто Ари меня позвала и я...

- ... Не смог отказать, - договорила я. - А прервать нашу, так сказать, «традицию» смог? И тем более ты был в лавке Джонни вместе с Ари.

Гарри опустил глаза в пол. Как ребенок, ей Богу. После минутной тишины, кудряш поднял голову вверх и обнял меня. Не люблю, когда он так делает. Он знает, что, если обнимет меня, то моя обида пройдет. Я попыталась вырваться, пока еще злилась, но он, сволочь, сильный. И чем больше я вырывалась, тем сильнее он прижимал меня к себе. Конечно, я мне это безумно нравилось. Нравилось чувствовать его рядом с собой, вдыхать сладкий аромат его парфюма. Выдохнув, я обняла его в ответ, скрестив руки на спине. Его тело было напряжено, как будто он боялся.

- Ладно, Стайлс, ты прощен! - оторвавшись, произнесла я. - Но в следующий раз эти объятия твои не подействую.

- Ну, конечно, - смеясь, произнес Гарри и, поцеловав в щечку, вышел из моего дома.

Crazier.Место, где живут истории. Откройте их для себя