Глава 23.

185 15 3
                                    


Три месяца спустя.

- Тей, дорогая, ты готова?

- Еще минуту.

Я выдохнула и посмотрела на себя в зеркало. Радостная блондинка, уже без розовых кончиков в красивом нежно-бежевом платье чуть выше колена.

Прошло три месяца, и я изменилась. Я вновь стала прежней Тейлор, если можно так сказать. Я перестала носить слишком откровенные юбки, платья, топики, слишком короткие шорты и наносить много косметики. Теперь в ход вновь пошли джинсы, свитера, футболке, минимум макияжа и счастливая улыбка.

С Гарри я, кстати, возобновила связь. Теперь мы опять общаемся через окно каждую ночь. И все-таки настоящая дружба может пройти через все.
, наконец, расстался с Ариэль. Радости у меня было просто не сосчитать. Я даже подумывала устроить вечеринку под названием «Прощай, Ариэль!», но так её и не сделала. На самом деле я тут совсем не причем, ну, то есть Гарри и Ариэль расстались не из-за меня. Просто на самом ответственном матче по футболу между командами нашей школы и школой элиты, Гарри увидел, как Ари заигрывается с футболистом команды противника. Ну, там была небольшая ссора между ними, а потом Стайлс просто ушел и продолжил игру.

Зейн посвятил, оказывается, песню не мне, а своей подруге Перри. А свой «гляделки» на меня во время выступления объяснил тем, что я немного похода на неё и он старался передать все эмоции и чувства. Что у него отлично получилось. В итоге, образовалась пара Зейн и Перри. Я познакомилась с ней лишь месяц назад, но она довольно-таки милая и добрая девушка, как раз такая, которую хотел Зейн. И я очень рада за него. Правда.

Луи начала встречаться с Алисией, и сначала я была в шоке. Я просто не могла представить их вместе, но, черт, когда увидела их вместе, то просто умилилась. Они хорошо смотрелись вместе и даже становились гораздо нежнее друг с другом. Луи всегда держит Али за руку, будто боясь, что её уведут, а я всегда умиляюсь этому. Вообще, для Алисии это первая настоящая её любовь. Она, как говорит сама, «ни кого еще так не любила, как Луи» и меня это радует. Они нашли друг друга. Два осколка разбитого сердца.

А я? Я, кажется, полюбила Гарри. Как там говорят? Первая любовь не умирает? Думаю, они правы.
После месяца общения с ним, меня вдруг потянуло к нему, на душе стало как-то спокойнее, будто что-то родное вернулось на место. Словно к мазайке прикрепили один недостающий пазл. И, я уже говорила, что стала собой? Да, наверно, говорила и все-таки повторюсь. Я стала собой. Настоящей, искренней и без фальшивой маске. Хотя, даже в свитере и джинсах, я ловлю на себе взгляды некоторых парней из футбольной команды, они даже улыбаются мне и строят глазки. Иногда смешно смотреть.

Crazier.Место, где живут истории. Откройте их для себя