Неужели меня никто не спасет?
Незнакомец поднимает мои руки над головой, припечатывая их к стене своей рукой. Он наклоняется и целует мою шею, кусая её. Я прошу, умоляю его отпустить меня, но он лишь рычит и сильнее кусает мою шею. Я вскрикиваю, когда он толкается своей эрекцией мне в бедра. Слезы новой волной текут из глаз, а я зажмуриваюсь, пытаясь их остановить. Слезам горю не поможешь. Нужно, как то выбираться.
Неожиданно мне резко становится легко, руки больше никто не держит и никто не прижимает меня к стене. Медленно открываю один глаз и скатываюсь по стене то ли от страха, то ли от счастья. Эд избивает того парня, пока второй молит его прекратить. Сейчас во мне даже жалость заснула, мне совсем не жаль этого подонка. Покончив с ним (от автора: он не убил его, просто перестал бить:D), Эд подошел ко мне, заглядывая в глаза.
- Тей, он не сделал тебе больно? - в его голосе слышится беспокойство, а я не могу ничего сказать в ответ. Я словно язык проглотила. - Тейлор, ответь, пожалуйста.
Слезы, которые вроде уже прошли, вновь стали струйкой течь по щекам. Я так и не смогла ничего ответить ему, лишь обняла, заплакав сильнее. Эд обнял меня в ответ, поглаживая по спине и шепча успокаивающие слова. Господи, да, что ж я какая истеричка? Меня же не изнасиловали, Эд меня спас, значит, сейчас я должна радоваться, что все обошлось, но вместо этого плачу в грудь парня. Отряхнув от Эда, я подошла к раковине, чтобы умыть лицо и испугалась собственного отражения в зеркале. Боже, что за урод? Тушь все размылась по щекам, помада вышла за пределы губ, глаза красные, а лицо вообще опухшее. Выдохнув, я умылась и повернулась к Эду, что все еще стоял на месте, наблюдая за мной.
- Эд, это... поехали домой, а? - попросила я, на что он лишь обворожительно улыбнулся.
- Да, поехали, - сказал парень и, обняв меня за талию, повел из клуба.
Как только мы подошли к мотоциклу, я хотела сесть, как всегда сзади, но Эд остановился меня. Он сел немного подальше от руля, так, что я с легкостью могла там поместить. Я непонимающе посмотрела на улыбающегося Эда.
- Давай, садись. Не бойся, - произнес он, стукая по месту прямо перед собой. Выдохнув я, собрав все свои силы, села перед ним.
- Умеешь водить? - спросил он, на что я отрицательно покачала головой. - Научим. Поставь руки на руль.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Crazier.
Fiksi Penggemar- Гарри, я... - Прости, Тей, мне пора, - поцелуй в щечку, и он вновь уезжает вместе с Ариэль. А я так вновь остаюсь сидеть на лавочке - никчемная, не нужная и по уши влюбленная в лучшего друга. Работа не моя. Настоящий автор "Dirry". Предупреждени...