Я услышала за спиной громкий грохот, а затем, ахнув, повернулась. Мама лежала на полу возле лестницы. Не думая, я тут же подбежала к ней, а за мной папа и Эд. Господи, мама падает в обморок от того, что у меня появился парень? Стоп, какой парень? Эд же просто так сказал это, чтобы выкарабкаться из всей ситуации, но, похоже, сделал немного хуже. Уж лучше бы мама поорала на меня, чем вот так встречаться с полом.
Папа уложил маму на диван, а я пошла за полотенцем. За мной же в ванную поплелся и рыжий, виновато опустив голову. Мне немного жалко его, наверное, перед ним еще никто не падал в бессознательное состояние. Как только мы зашли в ванную, он тут же начал извинятся, что-то бормотав.
- Эд, успокойся. С мамой бывает такое от волнения, - немного приврала я. Нет, у мамы и правда иногда бывает такие падения от сильного волнения. Папа уже привык в отличие от меня. Каждый раз, когда она падает, я ужасно пугаюсь, но отец всегда успокаивает меня, говоря, что она скоро очнется.
- Тей, - позвал он меня и я повернула к нему голову, мотая головой. - Эм... будешь моей девушкой?
Я чуть не выронила мокрое полотенце из рук. Думаю, если бы я сейчас пила что-нибудь, например чай, то все содержимое вылилось бы на пол и на меня. Мне так захотелось прокричать «прости, что?!», но вместо это я сглотнула слюну и выдохнула.
- Ты можешь сразу не отвечать, я не тороплю, - погрустнел он.
И что мне прикажете делать? Отказываться? Ну, знаете, когда тебе впервые за семнадцать лет делают предложение стать девушкой, отказывать как-то не красиво. Да, мне впервые парень, причем красивый парень, предлагает стать его девушкой. Хотя, хороший шанс заставить ревновать Гарри. О чем я только думаю, а? Гарри, и ревнует меня. Это что-то из рода фантастики!
- Я согласна, - быстро выговариваю я, когда парень приоткрывает дверь, чтобы выйти. Эд останавливается в дверях и, повернувшись, удивленно смотрит на меня. Такое чувство, будто я сказала ему, что беременна.
Неожиданно рыжий подбегает ко мне и, обняв меня, начинает кружить. Я начинаю смеяться, ногами чуть не сбив крема, что стоят на тумбочке. Парень отпускает меня и целует в губы. Так нежно, будто спрашивая разрешение, которое я ему даю и отвечаю на поцелуй, позволяя его языку пробраться в мой рот. Такое странное чувство: внизу живота приятно потянуло, а ноги стали подкашиваться. Эд не опускал свои руки ниже поясницы, отчего мне становилось легче. Так он не требовал ничего большего.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Crazier.
Fanfiction- Гарри, я... - Прости, Тей, мне пора, - поцелуй в щечку, и он вновь уезжает вместе с Ариэль. А я так вновь остаюсь сидеть на лавочке - никчемная, не нужная и по уши влюбленная в лучшего друга. Работа не моя. Настоящий автор "Dirry". Предупреждени...