Глава 21.

123 9 1
                                    

- А где Зейн, Лу? - спросила я шатена, повторяя слова песни.

Сейчас мы сидели за «кулисами», если можно так сказать. На эти «Таланты школы» пришло немало народу, как родителей, так и большинство учеников школы. Вообще, мне казалось, что на этот конкурс никто не согласиться, но я была не права. В конкурсе участвовали шестьдесят три участника. Я была, кажется, двадцатая, после меня шел Зейн, а дальше Гарри. Странно, да? Прямо какой то любовный треугольник.
Я сейчас сказала «любовный треугольник»? Упс, ошиблась.

- Не знаю. Хочешь, поищу? - сказал Лу и начала вставать из кресла, но я схватила его за руку и усадила обратно.

- Нет, ты нужен мне здесь, иначе я растеряюсь.

Луи улыбнулся и взглянул на текст моей песни. Она посвящена Эду и, похоже, он это понял. Я взяла гитару и пару раз провела по струнам, проверяя в порядке ли инструмент. Так, гитара в порядке, текст помню, осталось лишь одно. Где Зейн? Так, я оглянулась. Фух, Гарри тут, значит, не дерутся. Почему я сразу подумала о этом? Ну, знаете ли, парни непредсказуемы, может, захотели подраться. Ну, а что?

Я увидела, как со сцены убегает, кажется, Сара, вся в слезах, закрывая лицо ладонями. Да, похоже, публика еще та добрячка. Сейчас пошел Крис. Черт, после него я. Господи, последний раз я выступала лет в шесть. Я заметно стала нервничать, сжимая и разжимая ладони. Луи обнял меня за плечи и поцеловал в висок, шепча, что мне нечего бояться и, что у меня хороший голос. Внезапно, я почувствовала на себе чей-то взгляд и моментально подняла голову. Гарри. Что ревнуешь, милый?

- А теперь на сцену выходит Тейлор Свифт с песней «Beautiful eyes», - объявил Джимм, и я чуть ли не подпрыгнула на месте.

Схватив гитару, я выдохнула и вышла на сцену. Меня охватил легкий страх. Ноги, конечно, не подкашивались, но сердце быстро билось, так что даже заглушало все вокруг. Главное - успокоиться. Тей, давай, ты сможешь! Я села на стул и, поставив гитару так, как мне нужно, провела по струнам.

You're here. Your eyes are looking into mine
Ты здесь. Твои глаза смотрят в мои,
So baby make me fly
Так малыш заставь меня летать.
My heart has never felt this way before
Моё сердце ещё никогда такого не чувствовало,
I'm looking through your
Я смотрю в твои,
I'm looking through your eyes
Я смотрю в твои глаза.

I wake up, I'm alive
Я просыпаюсь, я жива,
And only a little while, I cry
И только через некоторое время я начинаю плакать.
'Cause you're my lullaby
Потому что ты моя колыбельная песня,
So baby come hold me tight
Так, малыш, обними меня крепче,
cuz I, I
Потому что я, я...
I wanna be everything you need
Я хочу быть всем, что тебе нужно,
I wanna be where
Я хочу быть там, где...</i.

Crazier.Место, где живут истории. Откройте их для себя