Глава 17.

126 8 2
                                    

От лица Тейлор.

Мы стояли посреди заброшенного парка. Мало того, что у меня до сих были завязаны руки, так он еще и рот мне скотчем залепил. Как будто я собираюсь кричать на весь парк. Почему я не собираюсь кричать? Ответ просто. Этот заброшенные парк находится в самом конце города и сюда вообще никто не приходит, кроме, наверное, тех, кто ищет приключения себе на задницу.

Несмотря на то, что было уже утро, этот кроваво-красный рассвет не очень-то радовал меня. Все строения парка, словно окрасились в этот цвет, да еще и ветер холодный добавился. Я детства не любила такие места, вдруг тут приведения? Здесь было очень страшно, особенно если посмотреть на кусты. Было чувство, будто от туда кто-нибудь вылезет. Не удивлюсь, если вылезет какой-нибудь зомби-мутант.

Парень, который украл меня, все еще не показывал мне свое лицо. Теперь на нем была какая-то шапка, как у бандита. Были видны только голубые глаза и губы. Он посмотрел на часы и нервно начал стучать ногой по земле. По этому жесту, я поняла, что похоже время уже почти на исходе. Если Гарри не придет, я выберусь из этого «плена» и убью его своими руками.

Неожиданно я услышала какой-то шелест сзади и моментально повернула голову, но никого не увидела, тогда не стало страшно. Вот, Тей, насмотришься всяких фильмов ужасов, а потом пугаешься. Но, кто так не делал, правда? Шелест вновь повторился, а затем послышались шаги. Я промычала что-то нечленообразное, но вор даже не обратил на это внимание. Он лишь продолжал поглядывать на часы и смотреть на ворота заброшенного парка, постукивая ногой. Я вновь повернула голову на звук шелеста и тогда в кустах заметила какую-то фигуру. Мое сердце еще никогда так не билось, как сейчас. Сказать, что я была напугана - ничего не сказать.

- Ты чего? - обратился ко мне голубоглазый паренек, видимо он услышал мое громкое, даже слишком громкое сердцебиение. Я что-то промычала, пытаясь сказать, чтобы он снял этот скот с меня, что он собственно и сделал.

- Там... в кустах... кто-то есть, - с паузами выговорила я. Паренек вновь заклеил мне рот, на что я промычала что-то, а затем он достал из-за пазухи пистолет.

Боже, с каждым разом ситуация все ухудшается. Он направил пистолет на кусты, а затем медленно и даже бесшумно стал идти на куст. Да, тут только убийств еще не хватало. Солнце все больше выходила из-за горизонта, и парк более-менее уже был освещен, так что я заметила чью-то фигуру у ворот парка, а за ним еще пару человек. Я повернула голову на вора, тот был уже почти возле куста, а затем вновь посмотрела на фигуру, которая шла впереди всех. Кудряшки видны из-под шапки. Гарри! Я хотела побежать ему на встречу, но вспомнила, что этот придурок привязал мои руки к какому-то столбу. Интересно, кто остальные парни?

Crazier.Место, где живут истории. Откройте их для себя