Глава 14.

142 11 2
                                    

От лица Эда.

Прошла неделя с того момента, как Тей попала в аварию. Я тогда очень испугался. Да, что там испугался, я готов был умереть.
До сих пор, как мое сердце екнуло, а в голове пронеслось «Эд, помоги». Сначала я ничего не понял и продолжил играть с Джошем в приставку, но мое сердце так сильно екнуло, что я схватился за него. Джош испугался и убежал за таблетками от сердца, а я взял мобильник и набрал номер Тей. Ответом мне послужили лишь продолжительные гудки. Вот тогда-то я и понял, что сердце болит не просто так. Что-то случилось с Тейлор. Я хотел выйти из дома, но Джош перегородил мне дорогу, сказав, что не может ослушаться Тейлор. Потом все пошло так быстро. Звонок. Место аварии. Тейлор. Больница.

Я проснулась от холода. Положив руку на противоположную сторону от меня, я никого не почувствовал. Вскочив, взглянул на часы. Два часа ночи. Где Тейлор? Я опустил ноги на пол и что-то почувствовал под ними. Опустив голову вниз, я заметил тетрадку с надписью «Песни». Я, конечно, знаю, что чужое брать нельзя, но ведь Тей - моя девушка, а значит, я могу посмотреть, что это за тетрадь, да? Включив ночник, я поднял тетрадь и, открыв её, стал вчитываться в строки. Оказывается моя девочка писательница. Хмм, красивые песни.

Взяв с собой тетрадь, я тихо спустился вниз. На кухню горел свет, я усмехнулся. Тихо зайдя на кухню, я посмотрел на Тейлор, которая сидела ко мне спиной и кушала, кажется, мороженое. Я подошел к ней и поцеловал в шею, отчего она подпрыгнула и чуть не упала со стула, если бы я вовремя не подхватил её.

- Идиот? Зачем меня так пугать? - выругалась она. Не то, чтобы мне было обидно за слово «идиот», просто я решил немного поиграть.

- Ах, идиот, значит?! Ну. Ладно, - наигранно-обиженным тоном сказал я и, посадив Тей обратно на стул, ушел с кухню в гостиную.

- Ну, Эд, прости, - послышалось с кухни, но я решил еще немного подуться на нее, поэтому молчал.

Послышалось шарканье, и я повернул голову туда, откуда шел звук. Тей прыгала на одной ноге ко мне, опираясь на стенку. Впервые в жизни мне стало стыдно, поэтому я, не медля, подбежал к ней и взяв на руки. Её смех заполнил гостиную, отчего я улыбнулся. Мне всегда нравился её смех. Такой искренний и детский. Я положил её на диван, а сам сел рядом.

- Ты пишешь песни? - задал вопрос я, а Тей замерла.

- Ты читал мою тетрадь с текстами? - довольно громко произнесла она, сверля злым взглядом.

Crazier.Место, где живут истории. Откройте их для себя