17 глава

5.3K 143 4
                                    

Утро.
Мне пришлось вставать в 7:00 утра. Т.к. с сегодняшнего дня, я официально владею компанией. Сделав все водные процедуры, я одела костюм состоявший из чёрных пиджака и джинс, и майки горчичного цвета.

По пути к лестнице я зашла к папе и поставила будильник на 10:00 утра

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

По пути к лестнице я зашла к папе и поставила будильник на 10:00 утра. Всё. Теперь с чистой совистью можно ехать на работу. Спустившись на первый этаж я обула туфли и, взяла очки и сумку. Потом я зашла в гараж и поехала к офису.

*************
Зайдя в здание я направилась к своему кабинету.
Как только я открыла дверь на меня сразу нахлынули воспоминания.
"Вот я показываю папе свой рисунок, вот пытаюсь ходить как модели, что очень сильно забавит его, а вот буквально год назад я помогаю отцу с бумагами."

За всеми воспоминаниями я и не заметила как пустила слезу, но быстро успокоившись я принялась за работу.

- Аннабет, зайди комне.- проговорила я в переговорный аппарат. Через три минуты она уже была здесь.

- И так, мне нужны все отчёты за последний год, потом пригласи Саймона в мой кабинет, а когда прибудет One Direction проводи их комне.

- Хорошо. Всё будет сделано. Ещё что-то?

- Да. Принеси мне двойной эспрессо, пожалуйста.

- Хорошо.

Пока она выполняла поручения я написала Ли СМСку, чтобы к 13:00 были тут.

В дверь постучали услышав моё одобрительное "входите", зашла Аннабет.

- Мисс Браун, вот ваш двойной эспрессо и отчёты за последний год.

- Хорошо, спасибо. А когда зайдёт Саймон?

- Мистер Коуэлл, будет через десять минут.

- Тогда, ты пока свободна.- она удалилась, оставив меня наедине с бумагами.

Через десять минут, как и обещал зашёл Саймон и мы начали обсуждать будущие туры, альбомы, и т.д.

Гонщица(1D)[РЕДАКЦИЯ]Место, где живут истории. Откройте их для себя