32 глава

2.4K 71 2
                                    

- Ну, что ж. На сегодня всё! До следующего урока, до свидания!- сказала я, провожая учеников из зала. Дима и Алина уже ушли, и я осталась ждать ученика.

Прошло наверное минут  пятнадцать, как я жду и вот дверь открывается и входит ОН.

- Добрый день, Мисс Браун!- сказал Хоггарт, остановился в проходе и закрыл дверь на ключ, который остался в скважине с самого утра.

- Что вам нужно, Мистер Хоггарт?- как можно спокойнее спросила я. При виде Его я начинаю испытывать не только отвращение, но и кучу других эмоций. Такие, как гнев,  безумие, злость, но самое главное- это Пустота.

Flashback

- Я не могу, так больше, Пап! Не могу!- я сижу уже несколько часов у могилы отца, допиваю вторую бутылку какого-то виски, которое купила в первом попавшемся магазине.- Я не могу, так! Мне не хватает тебя. Не хватает наших совместных вечеров, хоть их было и не много.  Я очень дорожу ребятами, я их люблю, но также мне не хватает тебя! Ты был самым лучшим отцом!- продолжила я, делая очередной глоток из бутылки. Слёзы уже давно льются из моих глаз. - А ты знаешь, что ОН вернулся? Что ОН опять появился в моей жизни, что я опять не могу спокойно спать! Из-за него, я боюсь потерять самых близких людей! Мне страшно! Мне впервые страшно, после всего, что было, мне страшно. Я даже так не боялась, когда меня похител бывший парень матери! Мне так не хватает тебя. Тебя и мамы. Я надеюсь, что у вас там всё хорошо! Мне пора идти, пока!- сказала я и вытерев слёзы уехала.

End of flashback

-  Ну, же! Детка! Спокойно! Я не буду трогать тебя, если...

Он не договорил и сделал очень большую паузу, что я не выдержала и спросила: 
- Если, что?

- Так, давай договоримся!

- И, чего же ты хочешь?- нервно спросила я. Я не могу находится с ним в одном помещении. Мне плохо.

-Ты,  будешь моей и никто не пострадает... Или же я убью всех, кто тебе дорог!-  он с каждым словом был всё ближе ко мне и последние слова произнёс, обжегая меня своим дыханием. 

- Может, как- нибудь сделаем по другому!-  я стала отходить назад, но он всё наступал на меня, смотря хищным взглядом.- Допустим, я буду нечьей и никто не пострадает.

- Ты сделаешь так, как я сказал, иначе будет всё плохо. Я силой заставлю тебя быть со мной, ну или убью и пришлю твоё тело твоей семье и друзьям.- он сел на подокойник одного из многих окон, доставая  из кармана кожанки пачку сигарет и зажигалку. Прикурив, он  кладет всё обратно и делает несколько затяжек.  Никогда не любила находится в обществе курящих. Ну почти, но об этом даже вспоминать не хочу.

Гонщица(1D)[РЕДАКЦИЯ]Место, где живут истории. Откройте их для себя