Ну, вот всё готово! Подарки всем ребятам уже давно отправлены и ждут своего часа. Осталось переодеться и можно начинать праздновать.
- Детка, ты... У меня даже слов нет, что бы сказать какая ты прекрасная!- сказал Гарри, как только я спустилась на первый этаж.
- Ты тоже, у меня такой красавчик! Даже не знаю, за что ты достался мне!
- Не знаю, не знаю!- проговорил он и наградил меня поцелуем.
А ведь и правда, я и понятия не имею почему именно так. У меня на самом деле очень страшное прошлое, в нём достаточно грехов. Наверное судьба наконец таки решила дать мне ещё один шанс на счастливую жизнь, ну почти. Из-за этих мыслей я и не заметила, как улыбка пропала с моего лица.
- Малышка, всё в порядке? Что-то случилось? Тебе плохо?
- Нет, нет. Всё нормально. Просто, у меня правда не самое лучшее прошлое.- последние предложение я проговорила как можно тише, но он скорей всего услышал.-У меня очень много грехов. Я не ангел, как кажется на первый взгляд. Я ещё не готова это рассказывать. Мне даже вспоминать очень тяжело. Возможно, в скором времени я расскажу, но не сейчас. Давай пойдём. Энн и Джемма ждут нас. Не хочу портить этот вечер своими проблемами. - Гарри понимающе кивнул и одарил меня ещё одним поцелуем, и мы вошли в просторную столовую, где нас уже ждали.
************- Время дарить подарки! - крикнула Джемма и стала хлопать в ладоши и прыгать, как маленькая девочка.
- Гарри, это тебе! С Рождеством тебя, малой!- произнесла она и вручила ему подарок.
- Это же!? Боже, Джемма это очень красиво!- в руках Гарри оказался лист бумаги А3.- Это ты сделала?- спросил он разворачивая бумагу так, чтобы было видно мне и Энн.
На листе был изображен Гарри. На самом деле это очень красиво. Портрет написан в графическом стиле.- Да, я надеялась, что тебе понравится!
- Это прекрасно! Учитывая то, что в детстве ты не умела рисовать.- на последних словах он получил шуточный удар в плечо от Джеммы и убийственные взгляды от меня и Энн.
- Мари, я не знала, что тебе нравится, поэтому вот!- Джемма протянула мне небольшую синюю коробочку. Открыв её я обнаружила небольшой на первый взгляд флакон туалетной воды. Но если приглядеться, то можно увидеть, что они необычные.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Гонщица(1D)[РЕДАКЦИЯ]
FanfictionЖизнь - это гонки, где нужно держаться и не летать на поворотах, если твоя цель - финиш... **************************** BY: SHOUT OF FEELINGS COVER BY: SPARESUNSET