30 глава

2.7K 80 4
                                    

Pov Мари

Ну вот и настал наш первый рабочий день! Сейчас я, Дима и Алина ниходимся  в одном, из многих хореографических залах. Первая пара у нас должна быть у третьего курса, а  Бекке и Кате повезло на много больше у них первый.
Преподавать, мы будем так же уличные виды танцев.

Прозвенел звонок и раздевалки этого зала, и сом зал заполнились студентами.

- И так все переоделись?- спросил Дима на что получил одобрительные знаки.

- Ну, что ж, тогда начнём. В этом семестре вашими преподавателями всех видов уличных танцев, будем мы!- сказала я.-  Я Мари Браун, это Алина Блейст и Дмитрий Курт!- представила я нас поочерёдно указывая на каждого.

- К нам вы можете просто обращяться на "ты". Мы не такие уж и старые.  Я так думаю, что у вас есть несколько вопросов. И мы с радостью ответим на них!- проговорила Алина и многие подняли свои руки.

-  Давайте начнём с конца!- сказал Дима.

- Скажите, а сколько вам лет, что мы можем обращяться к вам на "ты"?- спросил темно-глазый шатен с заднего ряда.

- Ну мне и Мари 18, а Диме 19. Мы ваши ровесники.- ответила Алина.

- Это насколько вы хорошо занимаетесь танцами, что в нашем возросте преподаёте?- спросил ещё один пацан, но уже полная противоположность первому.

- Оу, поверь мы очень хорошо танцуем!  Сейчас будем репетировать и вы увидите. - ответил  на этот вопрос Дима.

- Так. Ну давайте последний вопрос и мы начнём урок!- сказала я.- Вот девочка, давай ты?!- я указала на девушку в первом ряду.

- Вы очень похожи на Посланников Ада, это ведь вы и есть?- спросила она и по залу прошёлся шёпот.

- Эм, Да. Так и есть. Это мы.

- Не может быть! Докажите нам это!- выкрикнул кто-то из толпы. Мы сенхронно повернулись левым боком так, чтобы  было видно наши тату. По залу в этот раз прошлись удивленные вздохи.

- А может это подделка! Сделайте самый сложный трюк который удаётся сделать только Посланникам Ада! - сново выкрикнул тот же человек, а нам сделать это было и не так уж и сложно.

-  Ну, что? Теперь мы можем приступать к занятиям?- поинтересовалась Алина когда мы встали на место, где и были в самом начале. Все дружно закивали и мы приступили к уроку. 
************************

Гонщица(1D)[РЕДАКЦИЯ]Место, где живут истории. Откройте их для себя