Сразу говорю. Не убивайте меня, за содержание этой главы. Рано или поздно, мне бы пришлось это сделать.
***********************- Ну, давайте, давайте быстрее. Мы же опаздаем.- кричала я этим копушам с первого этажа.- Если вы сейчас не спуститесь, то поедите сами, а дорогу вы не знаете, значит заблудитесь, а искать вас потом я не буду.
- Идём мы, идём.- сказал Стайлс, спускаясь по лестнице.- Не надо без нас уезжать.
- Гарри, лови ключи и ждите меня в машине.- сказала я и они направились на улицу. Остался только Зейн.
- Зейн, ну ты скоро там? Все уже в машинах, мы ждём только тебя.
- Эм... Ми, мы можем поговорить?- спросил он, выглядывая из своей комнаты.
- Да, да. Конечно, давай. Я помогут всем, чем смогу.- мы сели на небольшой диванчик, который находится рядом с окном. На самом деле его комната довольно приятная и уютная, но сейчас из-за тёмных и плотных штор здесь темно и мрачновато..
- Вообщем, эм... Ох?
- Не переживай, всё будет хорошо, расскажи мне, что случилось?- я накрыла его ладонь, своей.
- Ну, после окончания тура у меня заканчивается контракт и... Я, я ухожу. Я хочу уйти.
- Эм, знаешь это неожиданно, но в любом случае это твой выбор. Я не держу на тебя зла. Каждый волен поступать, как велит его сердце. Хочешь уйти, я уверенна ребята тебя поймут и Саймон тоже. Непереживай, мы всегда будем друзьями и примим любое твоё решение.
- Спасибо, Ми. Ты правда помогла мне.
- Так, всё. Не будем о грустном. Пошли нас ждут.
- Да, да пошли.
Мы спустились и вышли предварительно закрыв дверь. Дима, Катя, Алина и Бекка уехали ещё утром. Ами, решила показать им город. Мы договорились встретиться все вечером после окончания репетиций и погулять всем вместе.
- Ну, что так долго?
- Да, так. Мелочи. Ладно, поехали, а то опаздаем. Ли не отставайте от нас.- он кивнул, мы расселись по машинам и поехали на арену где будет завтрашний концерт.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Гонщица(1D)[РЕДАКЦИЯ]
FanfictionЖизнь - это гонки, где нужно держаться и не летать на поворотах, если твоя цель - финиш... **************************** BY: SHOUT OF FEELINGS COVER BY: SPARESUNSET