Сегодня мы решили позвать девушек парней и посмотреть кино. Так сказать провести семейный вечер.
Насколько я знаю у ребят с девушками все серьёзно.Спустя три часа готовки, всё было готово, но только я и Стайлс были все в муке и майонезе. Ещё досталось Зейну так как он не вовремя зашёл на кухню.
Остался час до прихода девушек. Ну думаю мне хватит времени. Я сходила в душ и решила одеть чёрную майку, джинсовые шорты, и чёрную рубашку в клетку. На ноги красные кеды.
Послышался хлопок двери, наверное они уже здесь.
Спустившись я увидела Даниэль, Джиджи и Шерил, а рядом с Найлушей стояла девушка чуть выше меня.- О, Ми ты как всегда!- воскликнула Ди и накинулась обниматься. Просто когда мы видимся, то я всегда в шортах. Мой день рождения- это исключение.
- Каждый раз когда мы видимся, Ми!
-Ты не исправима.
По очереди обнявшись с каждой я перевела свой взгляд на девушку.
- Я Селин. А ты как я понимаю та самая Мари.
- Да, это я. Приятно познакомиться.
- Взаимно.
- Ну, ладно. Пойдёмте выпьем!- крикнул Гарри. Я дала ему подзатыльник. - Эй, за что?.
- Меньше пить надо!- я перевела свой взгляд с Гарри на девчёнок. - Ну пойдём?
- Да, да. Пойдёмте.- протароторила Ди.- А вы классно вместе смотритесь.- шепнула мне на ухо она.
***************
К вечеру когда стемнело нам стало скучно и Лу предложил сыграть в бутылочку. И вот сейчас очередь Гарри и как на зло попало на меня.- Действие.- не дождавшись вопроса сказала я.
- Хм, о'кей. О придумал! Спой!
- И всё?
- Да. Ты же знаешь как мы поём, а тебя мы не слышали.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Гонщица(1D)[РЕДАКЦИЯ]
FanfictionЖизнь - это гонки, где нужно держаться и не летать на поворотах, если твоя цель - финиш... **************************** BY: SHOUT OF FEELINGS COVER BY: SPARESUNSET