25 глава

3.3K 90 0
                                    

Pov Автор

Эх Париж, Париж!
Такой прекрасный город. Город любви, город романтики, город света, город приключений. По маленьким улочкам гуляют много влюблённых пар, но нас интересует только одна.
 

Pov Мари

- Эммм. Гарри, а скажи. Вот мне всегда было интересно. Вот как ты понял, что любишь меня? Ты ведь любишь меня?- спросила я после долгого непрерывного смеха над очередной шуткой Гарри.

- Конечно, люблю. А, как я понял это?- спросил он на, что я кивнула и продолжила дальше слушать его.- Ну, знаешь ещё в дет.доме у директора ты мне понравилась, потом вот честно я приревновал тебя к Люку. А как ты танцуешь? Мммм...- он закрыл глаза показывая знак блаженства.

- О, смотри! Там ВАТА! Гарри?-  я стала в упор смотреть на него и он не выдержал и сдался.

- Мари, кажется дождь начинается?- спросил он недоверчиво косясь, на меня.

- Ой, да ладно всего лишь небольшой дождик. Нечего страшного не случится.

*******************

- Говоришь, маленький дождик?- истерически спросил барашик, когда мы промокшие до нитки зашли в номер мальчиков, где  собрались все наши друзья.

- Да, да. Ошиблась. С кем не бывает? Ну, подумаешь попали под ливень. Ребят можно я у вас душ прийму? Спасибо.- не дождавшись ответа я была уже там.

Встав под струи горячей воды я стала обдумывать сюрприз, который я придумала ребятам. Надеюсь по возвращению в Лондон они будут в шоке.
****************
- Ребят, ну давайте быстрее. Пять минут до начала, а мы даже билеты не взяли!- прикрикнул Ли, ведь мы шли медленнее улитки и посмеивались над Димой и Луи, которые гоняли голубей.

- Всё, всё, не переживай, успели мы, видишь. Нам десять билетов на " Резня на мельнице".

- С вас 20 фунтов.

- Спасибо. Ну, что вы еду взяли?- спросила я подошедших Алину, Найла и Катю.

- Да, да. Взяли. Вы бы видели как на нас  кассирша уставилась!- да, теперь я понимаю эту кассиршу. Столько еды!

- Ну, всё пошли. Уже фильм начинается.

******************
- Ха,ха,ха. Ой. Мне понравилось, особенно когда Гарри испугался.- смеялась Бекка, подкалывая его.

- Ничего, я не испугался! Просто было неожиданно. Вот и всё.

- Ну, да. Ну, да.

- Да.

- Всё, всё хватит. Успакоитесь.- успокаивал их Зейн, при этом ещё и смеялся. В этот момент мой телефон завибрировал.

- Ребят, я отойду ненадолго.

- Да.

- Мисс, Браун?

- Да, это я.

-Это, Адель. Адель, Фокс.

-Да, я слушаю тебя, Адель. Что-то случилось?

- Мисс Браун, к нам в магазин поступила новая коллекция одежды, а моделей нет. Не могли бы вы, а также мисс Клауст, мисс Блейст и мисс Миллер сняться в фотосессии.

- Хорошо, мы сегодня вылетаем, завтра будем.

- Спасибо, мисс Браун. Ждём вас.

- Ну, что там?- спросила Катя и отрвала свой взгляд от телефона.

- Девчёнки, завтра у нас фотосессия в Лондоне, вылет сегодня.

- Что?

- То. Давайте, быстрей, а то опаздаем.
******************

- Так Пол, Крис головой отвечаете за них.- я обвела пальцем мальчиков, которые стояли в то время с девками.- Не каких клубов, алкоголя и т.д. А так же если им куда-нибудь надо, там гулять в магазин, ТРЦ то от них не на шаг не отходить. Понятно?

- Так, точно.- отрезал Крис.

- Ну всё, ребят нам пора. Давайте быстрей.

- Позвони как прилетите.- ко мне подошёл Гарри и чмокнул в губы.

- Хорошо. Я буду скучать.

- Я тоже. Люблю тебя.

- И я тебя.

- Эй, голубки! Мы опаздываем.- крикнула Бекка и мне пришлось разорвать наши обьятия.

- Ладно, давай иди, а то правда останишся тут.

- А ты хочешь, чтобы я уехала?

- Нет. Всё давай беги.- он подарил мне последний поцелуй и мне пришлось уйти на регистрацию.

Гонщица(1D)[РЕДАКЦИЯ]Место, где живут истории. Откройте их для себя