34 глава

2.3K 62 0
                                    

Спустя несколько часов езды, мне пришлось остановиться на обочине дороги.
Перед моим отъездом, я заехала в дом отца и так как времени было мало, то я сразу забрала все самые нужные вещи. Так же среди них, оказался ноутбук из его кабинета.

Открыв крышку и проведя пальцами по клавишам я стала дожидаться загрузки.
По серой трассе всё так же мчался нескончаемый поток машин.
В голове сразу же всплывают силуэты ребят. Что с ними там? Что сейчас они делают? Как они восприняли всё? Как там, Гарри?
От продолжения мыслей меня отвлёк звук, окончания загрузки ноутбука. Мне сразу пришлось искать самые последние файлы и всё, что может мне помочь. Но боюсь, что мне прийдёться готовиться к хучшему. Проверив все файлы, не было нечего для меня полезного. Остался последний, находящийся под паролем. Опробовав все пароли которые я знаю, нечего не получилось.
Спустя минуту отчаянья заветные цифры сами всплыли в моей памяти.

"Мари, дорогая моя! Я знал что всё так и будет, но до последнего надеелся, что Хоггарт оставит нас в покое. Но нет. Я знал о предстоящем крушение, я знал кто затеял всё это. Я всё знал.
За то малое время проведённое Хоггартом за решёткой, он получил очень много связей в криминальном мире. Будь осторожна. Ты знаешь, что делать.

Люблю тебя, мой Дракончик!!!"

В голове гул вопросов, но только один я могу с точностью разобрать.
Как? Как он знал это? Но самое главное, как он смог оставить меня?
************
Pov Автор
Чуть меньше, чем через сутки чёрный, гоночный BMW, с напряженным, но уверенным водителем приближался к городу по трассе Е35.
До её пункта назначения оставалось несколько километров, она молниеносно приближалась к Риму.

Гонщица(1D)[РЕДАКЦИЯ]Место, где живут истории. Откройте их для себя