— Я позвал тебя, для того чтобы выявить твои способности.
— Способности? - я была удивлена.
— Эта способность передалась от меня. Ты можешь телепортироваться.
— Ого. Круто! - я была в восторге. Теперь я могу находится где захочу.
— Пошли на улицу и развеем твой навык телепортации.Мы вышли из кабинета. Нам на встречу попался Бен.
— Ой. - он увидел Слендера и явно испугался. Он испуганно посмотрел. - Так мне по ходу пора. - он направился в другую сторону.
— Бен стой. - остановил его мой отец. - Прости, что тогда накричал. Я... Я немного погорячился. Просто дом был в таком хаосе. Простите я не хотел вам помешать.
— Да... Ничего - сказал Бен, а после посмотрел на меня и мило мне улыбнулся. После он ушёл туда куда шёл.А мы с отцом пошли в лес.
— Он тебе нравится? - неожиданно для меня спросил меня отец.
— Э... Что?
— Ладно прости. Не хотел тебя смущать. Давай я научу тебя телепортации. Для начало закрой глаза и представь то место куда ты хочешь телепортироваться. Например... Вот то озеро - указал на озеро, которое было не далеко.
— Хорошо. - я закрыла глаза и представила озеро. И тут я ощутила, что у меня мокрые ноги. Я сразу же открыла глаза. И увидела, что я по щиколодки в воде. Я сразу побежала на берег.
— Не отчаивайся. У тебя хорошо получается. Не много не точно, но это не страшно. А теперь попробуй телепортнуться ко мне.Я закрыла глаза и оказалась около отца. И после он крепко меня обнял.
— Ну вот видишь у тебя очень хорошо получается. Давай потренируемся пару часиков и ты отдохнешь.Я стала с каждым разом телепортироваться всё лучше и лучше.
— Ну всё ты заслужила отдых. Можешь идти.
— Хорошо папочка.После этого он изчез. Я пошла к дому. Хотя я могла и телепортнуться, но я захотела просто пройтись. И вот я дошла до дому и пошла в комнату. Я сразу же завалилась на кровать. Я очень устала. А Бен в это время, как всегда играл в свой комп.
— Ты чего? - спросил он у меня.
—Я устала. - меня клонило в сон.
— Бедненькая. - он лёг рядом, укрыл меня одеялом и обнял меня. А я уже подавно спала.
------------------------------------------------------
Продолжение следует...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Бен Утопленник В Моём Мире.
FanfictionЭто история о том, как мой любимый персонаж из крипипасты стал жить у меня.