Меня опять кто-то будил. Я не хотела просыпаться. Меня стали трясти со всей силы. Мне пришлось открыть глаза. Это была моя сестра.
- Эй перестань меня трясти.
- Хорошо. - она явно была в хорошем настроении.
- Я вас не понимаю. Как вы так рано встаёте.
- Эх ты моя соня. - она потрепала меня по голове.Я встала и на ровном же месте упала.
- С тобой всё в порядке? - спросила меня сестра.
- А ты как думаешь? - это явно начало неудачного дня.Она помогла мне встать. Мы пошли вниз, но и тут я полетела, в прямом в смысле полетела, с лестницы. Но отец увидел и подхватил меня своими векторами.
- Спасибо, пап.
- Ты сегодня какая-то рассеянная и невнимательная.
- Я сегодня не с той ноги встала, хотя, подождите, я же не встала, я сразу же упала. Так что я не знаю с какой ноги я встала.Отец был удивлен. Я пошла умываться, но и там... Как уже было понятно, я упала. Потому что кто-то оставил мыло на полу.
- Да чтоб тебя! - крикнула я.Все крипи сбежались ко мне и стали на меня смотреть.
- Что вы так на меня смотрите? К сожалению представления не будет. Можете расходиться.Я встала и ушла на кухню.
- Эх... Возможно чай меня успакоит.Я налила в чашку кипятка и в этот момент пробежал Смайл. И что вы думаете будет дальше? Правильно! Я налила этот кипяток на себя.
- Аааа! - закричала я. - Да что за день такой!?Было очень горячо, но эта горяч уже прошла. Я психанула и ушла на улицу, захлопнув за собой дверь.
Но и на улице я успела упасть... Ну почти. Меня подхватил... Офф?! О нет. Только не он.
- Привет, моя любимая племянница. - он странно улыбнулся.Так пора драть от сюда. Я попыталась удрать от него, но он сжал меня своими векторами.
- Ну куда же ты? Ты что не хочешь побыть со своим дядей?
- Прости, но мне уже пора. - я еле выбралась и убежала далеко в лес.- Фух. Вроде оторвалась. Сегодня явно не мой день.
Я решила прогуляться, возможно прогулка мне поможет. Я села около озера и стала смотреть в воду.
- Бу! - кто-то сказал это очень громко. Я испугалась и упала в воду. Хорошо что было не очень глубоко. Как вы думаете, кто меня напугал?
- Тоби!!! Ну всё тебе крындец. Ты чё сдурел что-ли меня пугать?Он стал валяться на земле от смеха.
- Видела бы ты себя, когда ты испугалась. - он еле это проговорил, потому что в это время смеялся.Я ничего не сказала и пошла вся мокрая домой.
Крипи были так же удивлены тому, что я была вся мокрая. Кто то даже пошутил.
- О. У нас Утопленница появилась.Я была зла, очень зла. Я не выдержала и крикнула.
- А НУ ЗАМОЛЧАЛИ ВСЕ! У МЕНЯ НЕУДАЧНЫЙ ДЕНЬ, А ВАМ НАПЛЕВАТЬ НА МЕНЯ! ВЫ ЕЩЁ И НАСМЕХАЕТЕСЬ НАДО МНОЙ!Все сразу замолкли. Я пошла к себе в комнату. Я была зла на весь мир.
День уже подходил к концу. Я всё это время сидела в комнате. Мне было очень плохо, в конце концов я заснула и забыла о неудачном дне.
------------------------------------------------------
Продолжение следует...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Бен Утопленник В Моём Мире.
Hayran KurguЭто история о том, как мой любимый персонаж из крипипасты стал жить у меня.