Признание не удалось.

5.2K 296 22
                                    

Pow Слендер.
Я вернулся с очередной охоты. Все крипи уже встали. Но среди них я не увидел моих дочек. Мимо проходил Бен.
— Бен, позови пожалуйста девочек.
— Хорошо. - сказал он и ушел.

Сегодня я хотел провести охоту с моими дочками.

Pow Бен.
Я пошёл звать Настю и её сестру.
— Сегодня я точно ей признаюсь. - пока я шёл, я думал, каким образом я это сделаю.

Вот я уже был у двери. Я сначало не решался постучать. Вдруг она ещё злится на меня. После нескольких минут раздумий я всё же постучался. Ответа не было.

В комнате сестёр.
Pow Люда.
Я услышала, что кто-то постучался. Я стала будить сестру.
— Насть. Просыпайся! - я стала толкать её в бок.
— Ну что опять? Не видишь я сплю. - она явно не хотела просыпаться.
— Ну ладно, ладно. - я пошла открывать дверь. И там оказался...
— О привет Бен. Ты что-то хотел? - спросила я его.
— Да... Я... Вас там Слендер звал. - Он явно что-то хотел сказать ещё.
— Хорошо, мы сейчас пойдем к нему. Только вот Настю будет разбудить очень сложно. Ты же знаешь какая она соня.
— Это точно.
— Может ты поможешь мне её разбудить?
— Ну...
— Что-то не так?
— Ну просто она ещё злиться на меня.
— Ну вот как раз и извенишься перед ней.
— Хорошо.

Он явно был взволнован.
— Кстати, я тут заметила, что ты на неё как то не так смотришь.
— Эм...
— Она ведь тебе нравится? Так ведь?

Он молчал.
— Да ладно тебе. Я не кому это не скажу. - я улыбнулась.
— Да.  Она мне нравится... Я хотел ей это сказать, но никак не мог.
— Вот сейчас разбудишь её и всё ей скажешь. Я верю ты сможешь.
— Хорошо. - у меня был план. Я открыла дверь и толкнула его в комнату. После я закрыла дверь на ключ.
— Эй. Ты чего!? - Бен из-за всех сил стучал по двери.
— Пока не признаешься не открою. - я хихикнула.

Ну вот теперь они раскроються друг другу. Да только возможно я получу от них... Но да ладно. Нечего таить свои чувства.

С этими мыслями я хихикнула и стала подслушивать и ждать.

Pow Бен
Она у меня получить, когда я выберусь от сюда. Эх... Ну если я тут...значит я должен ей признаться. Я посмотрел на  Настю, которая спала на полу. Она была такой милой, когда спала. Я дотронулся до её плеча и попытался её разбудить, но она не просыпалась.
— Насть. Просыпайся. Вас там Слендер зовёт. - она всё ещё спала, но её одно лисье ухо дрогнуло и направилось в мою сторону. Это значит, что она всё слышит и только притворяеться спящей. Надо ей всё сказать.
— Я... Я пришёл... Я хотел сказать... В общем. Прости за то, что я всё время достаю и бешу тебя. Я не знаю, что на меня нашло.

Я увидел, что она навострила слух. И ещё она приоткрыла один глаз.
— Ещё...я хотел тебе кое-что сказать. - и тут я услышал, что Люда уже отварила дверь. - Я... Я... Нет я так не могу!- я не знаю, но почему-то я струсил и со всей силы открыл двери и убежал в свою комнату.

Pow Настя.
Я была удивлена поведением Бена. Мне пришлось всё же встать.
— Что это с ним? - спросила я свою сестру, которая стояла в стороне.
— Я сама не знаю.

Как-то это всё подозрительно.
— Эм... Это...пошли нас отец звал. - сказала Люда.

Это было оочень подозрительно.
— Хм... Ну ладно.

Мы спустились вниз. Там нас уже ждал отец.
— Ты нас звал? - спросила я.
— Да. Я хотел немного поохотиться с вами.
— Ого. Это здорого! - моя сестра явно была рада. Я не разделяла её веселье.
— А можно мне лучше погулять? Я... Я как-то не очень хочу на охоту.
— Ты должна развивать свои способности. Так что ты пойдешь на охоту и точка. Ясно?! - отец явно был немного зол.
— Да...хорошо пап.
— Вот и замечательно.

Мы пошли на охоту. У меня вроде бы получалось убивать людей. Это было и правда здорого. Мы охотились до полнолуния. После мы пошли домой, то есть телепортнулись, ну кроме меня. Я предпочла пройтись и полюбоваться красивой полной луной. Я смотрела в небо и не заметила как наткнулась на Бена. Я не понимала, что он делал тут.

Я посмотрела на него. Он явно был взволнован и немного грустным.
— Привет, что ты тут делаешь? - спросила я его.
— Я... Ну я хотел прогуляться.
— Всё ясно. - настала минутная тишина. Но я её прервала. - Кстати. Я тебя прощаю. Да и вообще я тут тоже виновата. Не стоило мне обижаться на тебя. Прости. Мы ведь останемся друзьями? - я ему слегка улыбнулась.

Он тоже улыбнулся, но с какой-то грустью.
— Что-то не так? Ты мне можешь рассказать всё.
— Прости... Мне пора идти. - он исчез.

Я ничего не понимала. Я пошла домой и легла спать.
------------------------------------------------------
Продолжение следует...

Бен Утопленник В Моём Мире.Место, где живут истории. Откройте их для себя