Сегодня я встала очень рано, а всё почему? Да потому что сегодня день мужчин. А это значит пора поздравлять мужскую половину нашего дома.
Неделю назад я ходила по магазинам и выбирала всем подарки. Думаю они им понравятся.Первым я буду поздравлять моего отца. Для него у меня была... Кружка. Мда... Я просто не знала, что ему подарить... Я подумала, что он очень любит пить кофе по утрам, а нормальной кружки у него не было.
Я спустилась вниз. Я так и знала, что папа сидел на кухне, читая газету.
- Привет, пап. Вот. Это тебе. - я дала ему кружку с надписью"любимому папе на свете".Он был удивлён. Я боялась что ему не понравиться, но его реакция меня шокировала. Он крепко обнял меня.
- Спасибо тебе. - он был растроган.
- Как хорошо, что тебе понравилось.
- А кстати, с чего это ты мне подарила это?Я его не поняла. Он что совсем забыл?!
- Ну... Я. - я не знала как ему ответить.
- Ладно можешь не отвечать, мне всё равно очень приятно.
- Ну... Ладно я тогда пойду. - я сразу же исчезла.Как же отец забыл про такой праздник? Ничего не понимаю. Ну да ладно.
Следующим на очереди был дядя Сплендер. Ему я подарю... Шарики... Много шариков. Он всегда мечтал о таком количестве шаров.
Так как в нашем доме много крипи, мне нужно было поторопиться. Я побежала к нему и вручила шары.
Он тоже был удивлён.
- Не стоит благодарности. - сказала я и опять исчезла, а он так и стоял в шокированом состоянии.Потом я так же подарила дяде Оффу... Один журнал... Мне было очень стыдно ходить в один магазин, но это того стоило...
Потом я подарила дяде Трендеру специальную редкую ткань.
Тоби я подарила специальный талон на бесплатные вафли, которые будут привозить каждый день в дом.
Джеффу подарила супер острый нож. Он был очень красивым. Он мне самой понравился, но я решила подарить ему.
Тиму - специальное обезболивающее.
Худи - новую камеру.
Безглазому Джеку - почки...пришлось убить парочку людишек.
Смеющему Джеку - Очень много конфет.
Лью - шарфы.
Графити - балоны с краской.
Кукловоду - супер прочные нитки.
Кровавому художнику - несколько банок с кровавой краской.
КогеКао - парочку ящиков со спиртными напитками. Мда... Мне пришлось постараться всё добыть.Пока я всем всё дарила, все на меня смотрели как на не нормальную. Они походу все забыли, что сегодня их праздник.
Я наконец то всем всё раздала и пошла к себе в комнату. Но... Я тут же увидела, что приставка, которую я хотела подарить Бену, завалялась под кроватью. Я совсем про неё забыла. Я быстро помчалась к Бену. Но пока бежала наткнулась как раз на него.
- Ты это куда торопишься? - он был удивлён.
- О. Я тебя и искала. Это тебе. - я отдала ему приставку и большую пачку игр.Он не мог поверить своим глазам.
- Спасибо... - он явно был в шоке, даже дар речи потерял, но после он запрыгал от счастья и даже обнял меня.Я была в шоке.
- Спасибо, спасибо, спасибо! Я так рад. Как мне тебя отблагодарить?Я не знала, что сказать. Я стояла в шоке и при этом была вся красная.
И тут он опомнился, что обнимает меня и тут же отстранился и тоже покраснел.
- Эм... Прости. - сказал он.
- Да... Ничего. Я пожалуй... Пожалуй пойду.
Он посмотрел на приставку и даже забыл о том, что произошло. Он подошёл и поцеловал меня в щёку.
- Вот теперь отблагодарил. - он хихикнул и убежал играть в свою новую приставку.А я так и стояла в ступоре. Я не поняла, что сейчас произошло.
Я пошла к себе в комнату. И тут я поняла что мои тогдашние чувства к нему возобновились. Он мне стал снова нравится. Я слегка улыбнулась.Я решила отвлечь все свои мысли просмотром телевизора. Кстати. Я за весь этот день не видела своей сестры. Очень странно.
К моему удивлению ко мне сбежались те, которым я дарила сегодня подарки.
- Насть, с тобой всё впорядке? - спросил один из них.
- А что со мной не так?
- Просто ты сегодня какая-то добрая. Всем что-то подарила.
- Мальчики, вы чего? Вы что совсем забыли что сегодня за праздник?Они переглянулись.
- Сегодня же день мужчин. Как же вы могли забыть такое.Все были удивлены. А я пошла к себе в комнату.
------------------------------------------------------
Продолжение следует...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Бен Утопленник В Моём Мире.
FanfictionЭто история о том, как мой любимый персонаж из крипипасты стал жить у меня.