Это был обычный день. Ну почти обычный. Ну если не считать, что сегодня в школу. Я всё собрала что нужно и отправилась в школу. И как на зло я оставила телефона дома. О...и зря я это сделала. Я даже не знала, что он может сделать пока меня нет дома.
В то время у меня дома.
Pow Бен.
— Ура!!! Устроим тусу! - радостно прокричал я. - Хм...надо позвать всех крипи. Будет довольно весело.И я стал готовить всё к тусовке. Я созвал всех. Да уж. У нас была очень громкая музыка. Все были так рады. Мы стали бросать тарелки и всё что попадалась нам под руку. Как же нам было весело.
— Давай Джефф. Поскакали - сказал я, прыгнув на Джеффа.
— Э...а ну слезь с меня.
— Ну уж нет. Поехали!Но тут дверь дома открылась и там появилась... Ой. Походу нашей вечеринки пришёл конец.
Pow Настя.
Я пришла домой.... и что я вижу?! О ужас! Что тут произошло?
— Что... что тут происходит!? - я была в ужасе. Тарелки были сломаны, весь дом нёс хаус.
— О привет! А у нас тут вечеринка! Присоединяйся! -сказал Бен. — У нас тут весело.
— Весело говоришь. А ну иди сюда!
— Ты сначало догони! - он стал убегать от меня, но я его догнала. После я увидела, что в моей комнате собрались все крипи.— Привет! - хором сказали все.
— Ты что вообще офигел?!
— Не ну а чё. - он усмехнулся.
— А ну...все вон!!! - крикнула я и указала им на дверь.
— Да не горячись ты так. Я просто решил отпраздновать то, что я живу тут. Ты же не против?
— Вон... Живо!!!Все были расстроенны, что вечеринка закончилась и ушли. И как раз вовремя. Мои родители уже пришли.
— Пожалуй мне пора. - сказал чиновник всего хауса и спрятаться в мой телефон.— Дочь! Что это всё значит? - моя мама была в гневе.
— Мам я всё объясню...
— Не чего ты мне объяснять не будешь. Быстро всё убрала! И чтобы к нашему приходу тут было всё чисто. Поняла?!
— Да мама.
Мои родители ушли, а я стала всё это убирать.В это время из укрытия вышел Бен.
— Зачем? Зачем вы это сделали? - Мне было так плохо. И в то же время я была очень зла.
— Но....
— Прошу больше ни слова. - я не стала его слушать. Я начала убирать осколки разбитых тарелок.
— Прости... - тихим, виноватым голосом сказал он.
Я отвернулась и продолжила убирать осколки.А он ничего не говоря, взял из моих рук веник и стал всё это убирать. Я была удивлена.
— А ну отдай. - пыталась взять обратно мой веник.
— Нет. Я всё это натворил, мне же это и убирать. - он стал подметать осколки.
— Спасибо. - всё что я смогла сказать. И слегка улыбнулась. Но я всё равно решила помочь.После часа работы мы всё убрали. Мы очень устали, а я захотела спать.
— Ты меня простишь за этот хаос? - спросил он меня.
— Да, конечно. И спасибо, что помог. - сказала я и слегка зевнула.
— Может поспишь?
— Да пожалуй.
Я пошла спать. Он подошёл и укрыл меня одеялом.
------------------------------------------------------
Продолжение следует...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Бен Утопленник В Моём Мире.
FanfictionЭто история о том, как мой любимый персонаж из крипипасты стал жить у меня.