Я встала по среди ночи. Прошёл уже целый месяц. Мои родители скоро приедут домой. Но мне так не хотелось возвращаться домой. Крипипаста стала моим домом, моей семьей.
Я решила пойти на чердак. Я бесшумно, чтобы сестра не проснулась, встала и пошла наверх. Я вышла из комнаты. На моё удивление, в комнате Бена горел свет. Я очень удивилась. Наверное он опять сидит играет. Я прошла мимо и пошла на чердак.
Я села на подоконник и стала смотреть на небо.
— Я так не хочу возвращаться домой... Я хочу остаться тут. Ну почему мне нельзя остаться тут?
— Потому что твоя семья будет переживать за тебя. - сказал отец, который только что поднялся на чердак.Я немного испугалась его появлению. Но потом я сказала.
— Но моя семья... Это вы.
— Я тебя понимаю, но всё равно ты должна вернуться.По моей щеке потекла слеза. Отец подошел и обнял меня.
— Я тоже не хочу чтобы ты уходила... Но... Твоя семья всё равно там. И ещё. Когда ты вернёшься, ты не должна будешь помнить все, что связано с этим местом.
— Как? Я... Я не понимаю.
— Мы стерём тебе память.
— Я... Нет прошу. Я хочу чтобы я помнила вас.
— Я боюсь, что ты расскажешь кому-нибудь о том, что мы существуем.Мне стало очень грустно.
— Не грусти. Я даю тебе целый день, чтобы попрощаться со всеми.Я не успела больше ничего сказать, как он исчез. Я стала смотреть на луну. Как же я не хочу возвращаться. В конце концов я заснула.
Я проснулась от того, что кто-то меня звал. Я спустилась вниз.
— Настя! - подбежала ко мне сестра и крепко меня обняла. - Я буду скучать.
— Я тоже буду скучать по тебе. - я обняла её в ответ. - Я хочу остаться здесь. - я загрустила.
— Эй. Всё хорошо. А ну брось грустить. Ты вернешься домой и будешь вспоминать о нас, мы будем в твоём сердце.
— Не так всё просто. Мне стерут память, чтобы я не помнила всех вас.Моя сестра удивилась.
— Какой ужас.
— Не то слово.
— Ну не переживай. Пошли тогда ты с другими попрощаешься.Мы спустились вниз.
Там стояли мои дяди. Дядя Сплендер стоял со слезами на глазах. Когда он увидел меня, он подбежал ко мне и крепко меня обнял.
— Прошу не уходи. - сказал он. - Я очень мало побыл дядей.
— Ну не переживай. Я останусь в твоем сердце. - я попыталась немного улыбнуться.
Он тоже улыбнулся.
— Хорошо. Я буду скучать по тебе.
Я кивнула.
Рядом стоял дядя Трендер.
— Я тоже буду скучать. Я говорил, что твоя одежда безвкусная, я ошибался. Прости, что я заставлял одеть совсем другое.
— Всё хорошо, не переживай.
И мы тоже обнялись.Дальше шёл дядя Оффендер.
— Дядя Офф. Месяц уже прошёл, а это значит... Ты можешь опять всем дарить розы.
— Нет. - после этого я удивилась. - Я понял, что это плохая затея. Я больше никогда не буду дарить эти ужасные розы, я попрошу Слендера их уничтожить. И... Это последняя роза, которую я подарю. - он протянул красивую ярко-алую розу. - Эта роза будет напоминать о нас. Прошу прими её.
Я взяла эту розу и крепко обняла своего дядю.
— Я буду скучать. - сказал мой дядя.После я стала прощаться с другими. Все так не хотели, чтобы я уходила, но к сожалению мне нужно уйти. За все эти прощания, я не увидела Бена. Это было очень странно.
— Пора. - сказал мой отец.Я кивнула. Я встала перед отцом. Скоро мне должны были стереть память, но тут...
— Стойте! - прокричал, только что прибежавший Бен. - подождите. Я ещё не успел попрощаться. Хотя... Я так не хочу расставаться. - он посмотрел на меня. - Я... Очень буду по тебе скучать. И... За всё это время, ты для меня стала чем-то большим. Я... Я хотел тебе сказать, что я... - он вздохнул. - я лю...И не успел он не чего сказать, как передо мной возникла вспышка...
Pow Слендер.
Я сделал, то что должен был. Я стёр ей память. Теперь она не знает нас. Я опустил голову. Мне будет её не хватать.
— Я... Я не успел. - сказал, опечаленный Бен. - Зачем?! Зачем ты это зделал?!
— Это нужно было сделать.
— Ты бы мог просто отправить её домой и всё. Теперь... Теперь она не знает меня. - после он опустил голову и резко убежал в комнату.
— Бен!
Мне самому было больно.Я решил пойти к нему и успакоить.
— Бен. Можно с тобой поговорить?
— Зачем? - грубо сказал он.
Я сел рядом с ним.
— Знаешь. Ты же всегда можешь увидеть её. Да она не помнит тебя, но ты каждый день будешь её видеть. Я знаю, что без неё ты не можешь.И тут он ко мне повернулся. В его глазах я увидел надежду.
— Правда?
— Конечно же. Только знай. Она и другие не должны тебя видеть. Ты понял?
— Конечно! - он засиял от счастья. И тут же исчез.
------------------------------------------------------
Продолжение следует...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Бен Утопленник В Моём Мире.
Hayran KurguЭто история о том, как мой любимый персонаж из крипипасты стал жить у меня.