Вот прошла скучная неделя. Она была оочень скучной. Но вот следующая неделя, это было просто отпад.
Следующую неделю я провела со своими дядями. Оказывается они были прикольными, ну почти все...
Я как всегда прогуливалась у дома и тут от куда не возмись, появился дядя Офф. Только не он...
— Привет, дядя. Что тебе от меня нужно?
— Я просто хотел подарить моей любимой племяннице эту красивую розу.
— О нет. Спасибо, но розу я не возьму.
— Если ты не возьмешь, то твой дядя расстроится. - он сделал грустную гримасу.
— Хм... Я возьму твою розу. - он сразу повеселел. - но с одним условием.
— И каким же?
— Я возьму розу, если ты выиграешь меня в одной видео-игре. Если выиграешь ты, то я беру розу и ты делаешь со мной всё, что хочешь. Ну а если выигрываю я, то я не беру твою розу и я делаю всё, что захочу. Ну что, договорились?Он немного подумал и сказал:
— Ладно, договорились. - мы пожали друг другу руки.Я знала, что он мне проиграет в игре, так как он даже джойстик не умел нормально держать.
Он уже 10 раз мне проиграл, но он просил играть всё снова и снова.
— Это не честно. - жаловался дядя.
— Честно, честно. Такс... Значит ты мне проиграл. А это значит ты... Хм... Короче ты должен отказаться от своих роз и никому не должен их дарить в течении этого месяца. И ещё ты должен выполнять мои желания.Офф был в шоке.
— И если ты не выполнишь мои желания, то я уничтожу все твои розы.
Дядя даже и не знал что сказать. А я просто на него посмотрела, хихикнула и ушла.Всё же моя дядя очень смешной. И с ним очень весело.
После я пошла к Сплендеру. Мы с ним целыми днями гуляли, веселились, ходили на карусели, в общем с ним очень весело. Он самый прикольный дядя на свете.
Следующим был... Трендер.
Я решила как-то зайти к нему и посмотреть, что он делает. Сначала он посмотрел на меня и сказал, что я ужасно одета. Он стал подбирать мне современный наряд. Но пока он выбирал, я удрала. Он стал бегать за мной и говорить, что это самая модная одежда и я должна её одеть. Я еле убежала от него. Мне не очень-то хотелось расставаться с моей любимой одеждой. В общем Трендер не очень мой любимый дядя.Следующий... Ну... Следующий безликий — это мой отец. Он стал меньше уделять нам с сестрой внимание. Он всё время был занят и тем самым мне не хватало его. Я хотела проводить с ним больше времени, но этого не происходило.
Ну...так то моя безликая семья не такая уж и плохая. Везде есть свои плюсы. И я обожаю свою семью.
------------------------------------------------------
Продолжение следует...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Бен Утопленник В Моём Мире.
FanficЭто история о том, как мой любимый персонаж из крипипасты стал жить у меня.