Вы любите вставать рано? А я вот люблю. Я как обычно встала в 6:00. Хотя в это время я встаю и собираюсь в школу. Хоть и живу я не далеко, но я любитель посидеть и поиграть в своём любимом телефоне.
Я достав телефон, стала сидеть ВК и листать ленту новостей. И тут меня кто-то добавил в друзья. Я сразу же нажала "Добавить". Я не стала смотреть кто это был и дальше стала посматривать ленту новостей.
Но тут мне пришло сообщение. Я открыла и прочитала. Это было сообщение от..."Ben Drowned". Я не придала особого внимания на это, но ник говорит сам за себя. Я посмотрела что он мне написал.
—"Привет", - Я помедлила с ответом.
—"Ты не хочешь со мной разговаривать, потому что ты знаешь кто я?". - опять написал он.
Я не поняла о чем он, но потом ужаснулась. Я осмелилась ответить.
—"Привет. Если ты тот о ком я думаю, то что тебе от меня нужно?". Я ждала ответа, но ответ сразу появился. Даже я так быстро не пишу.
—"Не бойся мне от тебя не чего не нужно. Но пока что я буду преследовать тебя".
Я на столько сильно испугалась, что чуть не выронила телефон из рук.Я не стала больше ему отвечать и решила поспать еще немного, но к сожелению мой будильник не заставил себя долго ждать. Я встала и пошла одеваться. После я позавтракала и стала собираться в школу. Мои родители уже пошли на работу. Ну а мне в школу еще рано. Я подумала, что телефон лучше оставить дома. Но тут опять он стал эсэмесить.
—"Нет не оставляй телефон дома. Я хочу пойти с тобой".
Что?! Да он издевается! Всё таки я решила взять телефон с собой.В школе я сразу же пошла к своей подруге и рассказала, кто и что он мне писал. Она мне не поверила. И я немного растроилась. Вот прозвенел звонок и я пошла на уроки. На уроке я всё думала о той переписке. Я не понимала почему именно я? Что ему от меня было нужно? Мне было явно не до уроков.
Но вот я пришла домой. Эх. Как же мне это всё достало. Всё же я решила опять посидеть ВК. Не ну а что? Что бестолку тратить время. Я посмотрела на ту странную переписку. И вот сразу же он мне написал.
—"Скоро я приду к тебе. И я тебе всё расскажу. У тебя очень много вопросов ко мне и я обязательно на них отвечу при нашей встрече. До скорого."
Я сильно ужаснулась. Всё это наверное сон. Я попыталась себя ущипнуть. После я визгнула от боли. Так. Это не сон. Наверное меня кто-то разыграл.
—"Для тебя всё шутка. "- написал он мне очередное сообщение.
Да ну нафиг. Я просто навсего выключила телефон и пошла делать свои дела.
------------------------------------------------------
Продолжение следует...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Бен Утопленник В Моём Мире.
FanficЭто история о том, как мой любимый персонаж из крипипасты стал жить у меня.