Пролог

322 6 2
                                    

Прошло всего три месяца после того, как Ичиго вновь обрел силу синигами и победил «Экзекуцию», что, конечно, далось нелегко. Пусть раньше он и утверждал, что не хочет видеть назойливых призраков и связываться со всем этим сверхъестественным, сейчас Ичиго был по-настоящему счастлив. Ежедневная борьба с пустыми опресняла скучную школьную жизнь, которая, казалось, тянулась нескончаемой чередой и успела порядком надоесть. Куросаки вновь почувствовал себя сильным, способным защитить своих друзей - все это радовало его душу. Что же до Зангетсу и одной неадекватной шизы, которая раньше так сильно пыталась уничтожить рыжика, то тут все вообще было прекрасно: Хичиго оставил свои попытки захватить тело Ичиго, и это несомненно радовало. Да что там, второе я не только оставило свои идеи. У нашей шизанутой пары появилось общие взгляды на определенные вещи.

В Готей 13 все по-прежнему идет своим чередом: Маюри ставит свои эксперименты, Кеораку пьет саке, Нанао его гоняет, наш демон битвы Зараки отрывается на своих подчиненных, Сойфон шпионит за Йоруичи, а Йоруичи прячется от Сойфон, достает Бьякую, бегает голой по Готею. Ассоциации мужчин и женщин заключили временное перемирие (Не к добру это!!! Как говорится, затишье перед бурей!). Старичок Яма-джи (Мне так его больше нравится называть. А то песенку одна вспоминается: Фьюджин, Фьюджин Ямамото!!! Ой, чет меня не в ту степь занесло) поглаживает свою бороду (длиной, наверное, на все бараки первого отряда) и кричит на капитанов. Айзен за решеткой, арранкары притихли, ну почему бы не отпраздновать?! (Проснись и пой, Мацумото. Рабочий день кончился. Капитан сделал за тебя все отчеты. Так что БУХАЕМ!!!)

На дворе была поздняя осень, позолотившая некоторые деревья и принесшая с собой холода. Поэтому многих захватила так называемая "Осенняя Депрессия". Ичиго каждый день ходил тренироваться к Урахаре, вспоминая уже забытые приемы и постигая новые. После тренировок с ним результаты были просто офигенными. Ичиго стал таким же сильным, как и при битве с Айзеном, хотя проверить это было невозможно, лишь по собственным ощущениям. Волосы он при этом решил подстричь(Еще бы. Как махаться, когда ничего не видно!!!)

Более того, Хичиго научил Ичиго сонидо и серо. (Ну, серо он от пальчика будет пускать, а то от рогов как-то не очень смотрится) Зангетсу же обучил Ичиго защитному Блюту (Кто читал последнюю арку - поймет). Так как мать Ичиго, Масаки, владела этой техникой в совершенстве, то и у парня особых проблем не возникло. Более того, Зангетсу утверждает, что Ичиго превзошел свою мать.

Но что же будет, если есть такие зашибенные скилы, а опробовать не на ком (Конечно, всегда есть Кемпачи, но Ичиго дружил с головой, ну или от части). А так больше и заняться-то нечем, вот поэтому рыжик умирал со скуки и скитался по улицам своего родного города - Каракуры.

Оттого что ему безделье надоело, решил Ичиго зайти к панамочнику. Возможно, это идея была с самого начала самоубийством, но теперь уже ничего не поделать. Стоило парню переступить порог, как продавец тут же усадил его за пустой стол.

- Я вот недавно собрал свой новый шедевр. Опробуй-ка его!!! Развеешься заодно, Куросаки-сан, а то скоро во второго Бьякую превратишься, - начал беловолосый, прикрывая хитрые глаза шляпой. Что опять пришло на ум этому сумасшедшему понять, наверное, не мог никто. Поэтому Ичиго задумался, припоминая все во что его впутывали сумасшедшие опыты шляпочника, и уже думал отказаться, но вдруг из глубин его души доносится металлический голос небезызвестного Хичиго.

-Король, соглашайся. Такая скука еще хуже дождя, - протянул он унылым, скучающим голосом.

-Ичиго, впервые за некоторое время я согласен с ним. Тебе следует попробовать, - поддержал шизу Зангецу.

-Ладно Урахара, твоя взяла, давай сюда этот прибор! - прислушавшись их, решил Ичиго и решительно посмотрел на мужчину.

- Яре-Яре Куросаки-сан. Я с самого начала знал, что вы согласитесь, - скрыв лицо за веером, сказал он. Киске уходит на склад, и вскоре возвращается с какой-то хреновиной и говорит: - Готовы? Обратного пути не будет.

-Не будет! А ну ладно. Я и так вон сколько лет защищал Готей 13 и свою семью. Пожалуй, можно уже пожить в свое удовольствие! - не осознав всех своих слов, воскликнул парень, готовясь к очередному приключению.

-Мне было приятно знать вас Куросаки-сан. Удачи вам, - сказала прощание Урахара, показав рукой.

-Спасибо Киске. Объясни Готей 13 и моей семье мое решение. Пусть не волнуются обо мне.

-Будет исполнено.

Тут перед Ичиго открывается большая фиолетовая сфера,в которую он смотрит с уверенностью.
Ичиго: что ж, навстречу приключениям!!! - и прыгает в сферу.

Синдром ЗащитникаМесто, где живут истории. Откройте их для себя