Первое впечатление или Тут только я могу взглядом побеждать.

156 5 0
                                    

. Пока хвостатые феи ломали голову о том, кто же этот Куросаки Ичиго, он сам преспокойненько прогуливался по улицам Магнолии. Рыжик отметил про себя, что полное отсутствие горожан в огромном городе в час пик является несколько странным. Но решив не напрягать свою головушку слишком тяжелыми вопросами, наш бравый шинигами просто глядел по сторонам и наслаждался архитектурой города. Посмотреть было на что, ведь весь город был усыпан двух- и трехэтажными домиками самых нежных цветов, в основном розовых и желтых. Также, за время своего блуждания, обладатель самого завидного кухонного ножа во всем Фиоре обратил внимание на множественные плакаты, развешенные по всем стенам. На них говорилось о каком-то фестивале - "Фантазия". Но что это такое, ветеран войны с Айзеном не знал. Дабы скоротать время, он просто начал переваривать все произошедшие с ним события за последнее время.

*****************Мысли Ичиго*****************************

- Так-с, я уже думал, что после моего тесного знакомства с медузами все приключения на пятую точку для меня на сегодня закончились. Походу кто-то свыше за мной пристально наблюдает и постоянно твердит: "Обломись". Нет, я, конечно, рад, что я, особо не напрягаясь, так быстро, в самом прямом смысле этого слова, долетел до этой Магнолии. Но все-таки эти гадкие медузы не слабо шпарят током. Слава Ками, что я отчасти квинси и у меня есть блют. Чтоб я без него делал. Давно бы угольком уже был

Но и на том у меня неприятности не окончились. Стоило мне подойти к самому городу, как сработали какие-то идиотские письмена. Было написано что-то вроде Куросаки Ичиго вступает в битву за Хвост Феи. Блин, ну что за зараза это придумала!? Кто-то напрашивается на ранние похороны. Всегда и везде, где бы я не появлялся, меня заставляют вступать в эти треклятые сражения. Нет, я люблю подраться, даже обожаю, но всему есть своя мера. Почему это тупое заклятие не спросило моего желания?! Может, я хочу спокойно посидеть, попить жасминового чая с маковой булочкой и с чувством выполненного долга пойти в душ и спать!

Что за кретин вообще устроил этот тупой гранд-махач? Явно не мастер. Мебиус описывала этого Макарова, как милого старичка с добрым сердцем. Такой явно не станет устраивать такое глупое мероприятие. Тогда, скорее всего это сделал тот, кто попросту хочет силой занять место мастера. Эх... Недо-революция какая-то.

- Мало того, что я, сам того не подозревая, стал участником этого шоу, так еще печать гильдии, поставленная Мавис, постоянно светится и даже начинает отдавать небольшой болью в руку. Черт... Надо мне было слушать внимательней, когда она говорила об этом.

Синдром ЗащитникаМесто, где живут истории. Откройте их для себя