Магнолия

144 5 4
                                    

. Раннее утро. Лес

Большинство обитателей мира природы досматривают свои прекрасные сны, хотя возможно для кого-то и не совсем, но это уже не важно, а некоторым просто лень открывать глаза. Солнце только начинает виднеться за горизонтом. Редкие лучики, забредшие в лесной простор, озаряют все вокруг ярко-багряным цветом. Легкий, нежный бриз щекочет лицо.

- Вы что, издеваетесь!? Это что? Только сон был!? - это был такой крик, что, кажется, и те, кто был в царстве Морфея, и те, кому было лень разлеплять глаза, все проснулись.

- Жу, жуу, жуууу, жу (Что так орать-то?).

- Ах, Айзен тебя подери, это ТЫ во всем виновата, - обладатель рыжей шевелюры показывает пальцем на осу. Ну а оса что? Оса естественно в капле.

Злой шинигами только собирается занести руку для удара, как сразу же останавливается.

- Ха-ха, ты что, думаешь я тупой? Нет, ошибаешься! Ха-ха! Я второй раз на один и тот же трюк не попадусь, - если раньше оса была в капле, то теперь она уже просто свалила подальше в лес от этого ненормального. - Ну, хотя бы в этот раз встану нормально, - Ичиго осторожно оглядывает землю с верхушки дерева. Найдя логово злобных насекомых, обладатель большого кухонного ножа решает слезть с обратной стороны дерева, как раз на кучку листиков. Единственным, небольшим недочетом в тактике парня было то, что как раз под этими листиками тихо, мирно спал маленький ежик. Ну и вот результат:

1) Весь лес окончательно просыпается под песенку из трех этажного мата.
2) Ежик включил мод "angry еж"
3) Ичиго провел пол утра, выдирая иголки из стопы.

Через полчаса.

После того, как клубничка сделала небольшую разминку, он решил насобирать себе лесных фруктов и ягод на завтрак. Полакомившись дарами леса, рыжик лег на озаренную солнцем полянку и углубился в свои мысли.

- Ну и? Зангецу, Хичиго, у вас есть какие-нибудь версии о том, КАКОГО ЧЕРТА у меня был такой сон?!

- Ха-ха, Король, ты такой Король. Я конечно догадывался, что у тебя больное воображение, но чтоб НАСТОЛЬКО! Ты бьешь все рекорды по ненормальности. Погоди, еще немного и тебя наверняка отметят в книге Гиннеса, как самого чокнутого человека в мире!! - смеялся беловолосый, выводя из себя Куросаки, что поделать, если это его любимое дело.

Синдром ЗащитникаМесто, где живут истории. Откройте их для себя