. Наступило прекрасное летнее утро. Солнце, не спеша, выходит из-за горизонта и озаряет золотыми лучами громадные лесные просторы. Лес начинает медленно просыпаться: уже на подходе к обители зверей можно расслышать белок, скачущих с ветки на ветку, побег зайца от волка и утренний концерт в исполнении миллиона птиц с таким богатым окрасом, от которого даже цирковой клоун нервно курит в сторонке. И вот один лучик упрямо пробивается через множество листиков и, распадаясь на множество цветов, ложится на рыжую макушку.
Наш бравый шинигами слегка потягивается и разминает затекшие конечности. Только он начинает свое упражнение, как мимо пролетает оса и жужжит перед его носом.
- Жу, жу, жу, жу, жуууу, - наверное, оса приняла паренька за своего сородича. Ну а что! Волосы рыжие, что еще надо?!
Ичиго тут же, не открывая глаз, рефлекторно заводит руку для удара. Тут же случается непредвиденное, оса проявляет невероятные чудеса ловкости и вот результат:
1) Ичиго заехал со всей дури себе в нос.
2) Сила удара была такая, что он слетел с верхушки дерева и упал лицом в муравейник.
3) Это был муравейник термитов.
4) Маленькие, но удалые солдаты начали свое наступление на злостного нарушителя утреннего порядка.
5) Убийца Богов Смерти орет на весь лес и покрывает его эксклюзивным матом.
6) Оса спокойно улетела с места преступления.Такое вот добренькое утро в лесу. Ну а что? Сам виноват! Нечего в лесу дрыхнуть! Все нормальные люди дома, в теплой постели спят, а он на дереве пристроился. Хотя на счет нормальности клубнички я сомневаюсь.
- Твою же мать. Зараза ты такая. Да чтоб тебя банкай Ямамото поджарил. То, что осталось, съел Омаеда. Ну, а продукт этого естественного процесса пошел на опыты Маюри с надписью "Особо важный объект"! - проклинал утреннюю гостю парень, усердно выбирая для нее самое жестокое наказание из всех, которые сейчас приходили на на ум.
- Хахахах, какой же ты слабак, Король. Тебя уже простая козявка побеждает. Да я даже ей благодарен. Я теперь знаю, как тебя надо в экстренном случае будить. Жаль, что у меня фотоаппарата нет, а то я на все здание фотку бы повесил. Ты бы видел свою рожу, когда один термит тебе в рот попал. Мне так смешно, что я аж в нокауте, - последнее рыжик не расслышал, так как его веселая шизофрения громко смеялась, чем выводила и так злого парня из себя.