☺************************Через некоторое время после боя************************
Немного побродив по городу, наш бравый шинигами зашел в первый попавшийся торговый центр. Не раздумывая, он ломанулся в магазин спортивной одежды. Любовь ко всему спортивному пришла к Ичиго еще в детстве, когда он ходил вместе с Тацки на секции по кендо. В такой одежде сочеталось все то, что клубничка любил больше всего: удобство и красоту. Когда рыжик открыл дверь, то прозвучал звон колокольчика. Из-за кассы сразу же показалась макушка продавца. Он был явно напуган боями на улицах. А когда он увидел на его плече женщину в зеленом платье, то вообще с мольбами: "Пожалуйста, не трогайте меня" забился в угол помещения, повернувшись к парню спиной.
- Спокойней. Я к вам пришел с миром. Я вас не обижу, - попытался успокоить его Куросаки.
- Ну, э... А девушка на вашем плече как оказалась? - спросил мужчина.
- Ну, она как бы устала после "бурной" деятельности, - ответил юноша
- Вы что, с ней "того", что ли?
На то, чтобы догадаться о чем говорит торговец, рыжику потребовалось минута. Потом он стал красным, как помидор.
- Какое к черту "того", она просто перетрудилась и потеряла сознание. Ну, а я просто, как истинный джентльмен, взял ее и понес, - прокричал Ичиго.
- А, понятно, молодой человек. А чего вам надобно? Могу продать товар с хорошей скидкой.
Решив воспользоваться прекрасным ценовым предложением, наш убийца богов смерти затарился парой комплектов шмоток. Все-таки после его последней стычки, рыжик, мягко выражаясь, выглядел не презентабельно. На себя он надел белую олимпийку с эмблемой магазина на груди, а на ноги - классические синие джинсы. В качестве обуви он выбрал беговые кроссовки. То, что Ичиго бросил в свое магическое пространство, состояло из летней желтой рубашки с коротким рукавом и белые бриджы вместе с коричневыми сандалиями на застежках.
С удовольствием потратив пару тысяч драгоценных на себя, любимого, уже улыбающийся проводник душ вышел на улицу и пошел куда глаза глядят. После нескольких минут ходьбы он почувствовал, что где-то происходит сражение. Причем один из бойцов находится в критическом состоянии. Используя сонидо, рыжик с Елочкой на руках в пару мгновений преодолели большое расстояние и теперь, стоя на одной из крыш, наблюдали за сражением.