. Ичиго POV
Как только я попал в эту фиолетовую сферу, меня окружил густой мрак. В нем не было ничего, лишь пустота, захватывающая какой-то своей необычностью, которую я, увы, обьяснить не способен. Все это нужно видеть своими собственными глазами, словами этого не передать. Через некоторое мгновение меня ослепил свет, образовавшийся в конце этого туннеля, который говорил о моем скором прибытии. И вот тут подо мной возник огромный остров, полностью покрытый зелеными растениями и высокими вековыми деревьями, который, казалось, был совершенно девственный. Вокруг него раскинулось лазурное море, которому не видно было конца.
Немного прищуриваюсь, после непроглядного мрака, из которого я вылетел несколькими мгновениями ранее, все вокруг буквально пестрило яркими красками, слегка режущими усталые глаза. В голове вдруг забродили подозрительные мысли: "Так. Это, конечно, все красиво, но почему я смотрю на остров сверху вниз? И почему он сначала казался таким крошечным, а теперь отчего-то все больше и больше. Бросаю взгляд на свои ноги. Твою ж налево! Если я приземлюсь и выживу, я точно найду Урахару, в какой бы далекой галактике он ни был, и надеру ему зад!!! Мог хоть предупредить, что тихо того могло что-то случится! А теперь я лечу навстречу этой земле и опять затягивающий мрак. Зараза, уже второй раз за сегодня! НУ СКОЛЬКО МОЖНО?!
Раздается звонкий и громкий крик парня: "Спасите!"
(Автор в сторонке сидит и на этого идиота зырит:<Вот идиот. А сонидо или шунпо грех воспользоваться?!>)
Мавис POV
Очередной скучный ничем не примечательный день, который я, как и всегда, проведу в одиночестве. И вот сижу я на острове нашей гильдии, удобно расположившись в изумрудной траве. Наслаждаюсь компанией белочек, зайчиков и других животных, которые пришли ко мне, тобы составить хоть какую-нибудь компанию. Ох, как же я люблю пушистый зайчиков. Они ведь такие МИИИИИЛЫЕ! Если б не они, давно бы с катушек съехала. Но к моему удивлению и глубочайшему разочарованию все животные неожиданно разбегаются. Странно, с чего бы это вдруг? Поднимаю голову наверх, наблюдая за тем, как какая-то черная точка становится все больше и больше. Вглядываюсь. А с каких пор у черных точек рыжие волосы? О ужас! Это же человек!!! В следующую секунду весь остров просыпается от смачного привета рыжей макушки с землей... Он хоть жив останется?