Операция,, Фейверк,,

125 6 3
                                    

. Как говорится, у природы нет плохой погоды. Так вот, с этим изречением сегодня Ичиго был не согласен в корне. А все почему? Погода разгулялась не на шутку: шел такой сильный ливень, что даже дышать стало тяжело, да и холодный ветер в лицо особо оптимизма не придавал, потому и настроение ухудшалось с каждой минутой.

Солнце уже было за горизонтом, наступили сумерки, хотя сквозь плотные серые тучи особо этого было и не увидеть. Благодаря сонидо и отточенной почти до совершенства способностью чувствовать жизненную энергию на громадном расстоянии, убийца богов смерти за считанные минуты обнаружил логово похитителей. Бандиты обосновались в заброшенном средневековом замке. Стены его были высокие, через каждые пятьдесят метров стояла башня, на вершине каждой была бочка со смолой и часовой с луком, но разве этим магов сильно остановишь? Единственным входом для обыкновеных людей был подвесной мост, который почти всегда был закрыт, что, в принципе, подчинялось самой обыкновенной логике. Вокруг архитектурного шедевра был вырыт ров, в котором храбрецов ждала дружная семейка аллигаторов. Для каждого разбойника такая база была бы просто раем. Во-первых, находится глубоко в лесу. Его просто найти, черт ногу сломит. Во-вторых, отличная защита. При должном количестве продовольствия замок можно осаждать десятилетиями. В-третьих, под замком проходила запутанная и глубокая система тоннелей. Без проводника здесь делать нечего. Незнакомцам уготована только смерть.

Конечно, для нашего бравого шинигами ни горящая смола, ни жалкая стрела, ни уж тем более злобный и голодный аллигатор были нипочем. Но тем не менее, хорошо продуманный план еще никому не вредил. Поэтому, усевшись поудобней на покрывшейся от сырости мхом камень, Ичиго обсуждал со своей психически-нестабильной шизофренией и верным занпакто план спасения принцессы.

Внутренний мир Ичиго

- Ну что, господа, предложения имеются? - с самым что ни наесть серьезным голосом поинтересовался парень, надеясь, конечно, на положительный ответ.

- Король, ну зачем тебе-то план. Идем в лобовую, разносим всех и вся, спасаем твою принцессу и все счастливы и довольны! - беловолосый, как и всегда, не блешит особым умом, ну да ладно.

- Хм... Зангецу, а ты, что думаешь? - игнорируя шизу, поинтересовался рыжик у верного товарища.

Синдром ЗащитникаМесто, где живут истории. Откройте их для себя