Наступило обычное утро, и запели свои прекрасные серенады птицы, ознаменовывая начало дня. Морской бриз приятно дует в лицо, и на него попадают мелкие брызги разбившихся о берег волн. Солнце медленно встает за горизонтом, освещая своим мягким желтоватым светом землю. Большинство обитателей острова Тенрю проснулись, в том числе и наш путешественник - Ичиго.
- Доброе утро, - поздоровался он, сонно потерев глаза и сладко зевнув. За ночь все тело затекло, ведь спать на жесткой земле было очень не удобно. И вот, чтобы хоть как-то размять мышцы, парень стал делать зарядку. К слову, она помогла и даже взбодрила, что было как раз кстати.
- Доброе. Ну как, Ичиго, хорошо выспался?- поинтересовалась Мавис. Ей спать было не нужно, и потому всю ночь она провела за созерцанием звезд, что причудливыми созвездии светили с бескрайнего неба, завораживая своей красотой.
- Отлично, - ответил рыжеволосый, чуть улыбнувшись. О том, что он выспался, парень не солгал, ведь чувствовал себя полностью отдохнувшим, а такое случалось редко. Но времени им тратить по пусть было некогда, поэтому, перекусив, они перешли к делу.
Весь день Мавис рассказывала Ичиго обо всем самом важном в этом новом для него мире. О том что, Фиор - это большая страна с населением в 17,5 миллионов человек, о том, что гильдии бывает светлыми и темными и как они на них делятся. Что все светлые гильдии контролирует так называемый Совет Магов. Что светлые гильдии выполняют задания и помогают людям за некоторые вознаграждения, в то время как темные гильдии живут грязными делишками: заказными убийствами, разбоями, ограблениями.
Так же Мавис упомянула о природе магии, о классификации магов на различные группы, начиная от самых слабых и заканчивая десяткой богоизбранных волшебников. Не забыла поведать и о драконах, легендарных существах, исчезнувших 7 июля 777 года в 7 часов дня.
Для новичков в этом мире, вроде Ичиго, это была очень занимательная информация. Так же он выведал у Мавис небольшие географические данные об Фиоре, в том числе и как дойти до гильдии Хвост Феи. Немного пораздумав, рыжик решил, что он, переправившись через море, первым делом пойдет в портовый городок Харгеон и закупится там всем самым необходимым, что, как он думал, могло ему понадобится. Потом парень пойдет напрямик через Лес Смерти и выйдет прямиком у Магнолии, города в котором находится, известная своими волшебниками и их разрушительностью, гильдия.