Первые Шаги

160 7 3
                                    

. В Фиоре сейчас пик дня. Из-за лета на улице стояла невыносимая жара, от чего выходить из дома особого желания не было. И потому весь народ попрятался по своим берлогам, где было довольно уютно, а главное - прохладно. Но был один бедолага, которому "повезло" оказаться в пик этого зноя посреди моря, где спрятаться было совершенно негде. И этим бедолагой оказался наш временный синигами. Ну, или переводя на фиорский язык, Убийца Богов Смерти. К счастью, Ичиго отлично владел сонидо и на все сто процентов использовал свои умения.

Flashback

Парень тихо посапывал, наслаждался прохладной ночью на острове Тенрю. К сожалению, сон его был недолгим, ибо он провалился в свой внутренний мир. Проснулся временный синигами на высоком небоскребе. Он встал, зевнул, размялся и только потом заметил свое альтер-эго, смотрящее на него с некой раздраженностью.

- Чего тебе, - все что сказал Ичиго. За все время их знакомства молодой Куросаки уже привык к приколам своей шизы.

- Король, есть проблема, - сказал пустой, смотря на рыжика серьезно, что было совершенно не в его стиле, и это заставляло насторожиться.

- И что за пробема? - без предисловий спросил Ичиго, готовясь узнать что-то страшное.

- Проблема в тебе, Король, ты до сих пор пользуешься шунпо, - спокойно продолжил Хичиго, не обращая внимание на вытянувшееся от удивления лицо рыжеволосого

- Ну и что? - вновь задал вопрос парень, не понимая к чему клонит беловолосый, неужели очередные шуточки? Но почему со столь серьезным лицом?

- А то, тугодум ты наш, что сонидо вообще не применяешь, - усмехнулась шиза. Хотя тупость этого человека, его просто убивала, но он старался держать себя в руках и обьяснить все доходчиво.

- Ну и что с того? - опять не понял Хичиго.

- Сонидо - совершенная форма быстрого перемещения. Я был васто-лордом, когда Ямамото еще в планах не было. Шунпо было создано, как аналогия сонидо. Правда аналогия никудышная. Если бы один и тот же человек использовал и шунпо, и сонидо, то разница в скорости была бы, как разница между обычным офицером и капитаном, - начало растолковывать альтер-эго, чье терпение медленно подходило к концу?

- Это как? - снова непонимание достойны рыжика.

- Привожу пример для слабоумных. Помнишь рессурекшион Улькиорры? Так вот сила твоего банкая в моей маске не сильно уступала этому Арлекино, но вот загвоздка: Почему при равных силах он был значительно быстрей тебя? Ответ: это была разница в скорости между сонидо и шунпо, - а низа держалась молодцом! Ведь по-прежнему парень не сорвался и все растолковывать рыжеволосому, как маленькому ребенку.

Синдром ЗащитникаМесто, где живут истории. Откройте их для себя