Глава 2. И снова ты

42 3 1
                                    

Вы когда-нибудь просыпались из-за того, что кто-то с дикой силой стучит вам в окно, и кажется, будто вот-вот стекло разлетится на кусочки? Благодаря Соне, Таисия проснулась именно так.

Пару часов назад гости разошлись по домам, не забыв вручить подарки. Тая растерянно принимала их, даже не интересуясь, что там подготовили её друзья. Тётеньки с мамой работы вообще ничего не подарили, а только расцеловали в обе щеки и ушли покачивая бедрами.

Соня до переезда жила в соседней комнате, девочки даже придумали свой "шифр". Один раз постучали в стену - срочно приходи, я жду тебя. Два раза - спокойной ночи. Три раза - доброе утро. Четыре раза - я на тебя обижена. Правда, никто так и не стучал в стену четыре раза. Это даже к лучшему.

Соня заняла эту же комнату и просила Таисию помочь разобрать сумки. Девушку удивило то, что Соня и её семья не могли точно знать, смогут ли остаться они или нет, но все равно каждый взял несколько сумок. Один рюкзак у Сони был отведен под учебники, и когда Таисия это заметила, её сестра сказала, что её учителя разрешили ей прервать домашнее обучение раньше начала лета только с условием того, что девушка сделает целую кучу заданий.

-А у родителей отпуск, - сказала Соня, выгружая учебники и тетради.

Соня и до переезда была на домашнем обучении. Это все из-за того, что девушка была "хронической болячкой". Вылечится от простуды, так сразу получит гастрит. Вылечится от него и на недельку выйдет в школу, где её одноклассники вечно издевались над ней. Так и решили её родители перевести девочку на домашнее обучение.

"Но учти, я ещё учусь. Мне завтра в школу вставать рано,"- пригрозила Тая девушке, когда те доедали торт.

-Я тебя предупреждала! - Гневно прошипела Таисия вставая с кровати и водя ногами по полу в поисках тапок. Проходя мимо стола с зеркалом, девушка вздрогнула, заметив там отражение лисы и быстро завесила его тканью. Так получилось, что зеркало в комнате иметь необходимо, ведь Тая не всегда там отображается как лисица. Таисия распахнула штору и открыла окно, недовольно смотря на свою сестру. - Мне рано вставать завтра, я же тебе говорила!

-Между прочим, я для нас стараюсь. Хотела сходить с тобой куда-нибудь, - обиженно буркнула Соня.

-Ночью? - Злобно сказала Тая и помогла Соне влезть внутрь, чтобы сестра не упала. - Ты извини меня за грубость, но возвращайся пожалуйста в свою комнату. У нас дом не такой большой, родители могут услышать.

Огненная лисицаМесто, где живут истории. Откройте их для себя