Глава 4. На пути к получению ответов

23 2 0
                                    

Тая осматривала рукав своей черной школьной рубашки. После произошедшего ночью Таисия даже не успела поговорить с Соней, ведь сестра спала сладко посапывая. А вот Тая больше заснуть не могла.

Отворив дверь, Таисия вошла в дом и громко зашагала по деревянному полу. Встретив встревоженную маму, девушка сказала, что было превращение. Надеясь поспать ещё хотя бы часик, Тая легла на кровать накрывшись одеялом и начала трястись. Ей было холодно, страшно и у девушки сложилось впечатление, что прямо сейчас кто-то следит за ней.

Так и не поспав ни одной минуты, девушка начала собираться в школу и впервые позавидовала Соне, которая на домашнем обучении. Сестра спала крепким сном, и лишь когда Тая ущипнула её за ногу, задергалась и на секунду открыла глаза.

-Таисия! - Голос доносился будто из глубины её сознания. - Мерцалова!

Тая подняла глаза и увидела перед своей партой учительницу - Ольгу Евгеньевну. Никогда она не нравилась Таисии. Крикливая, нудная и всегда тыкает свою указку ученикам в нос.

Весь класс таращился на Таю, откуда-то доносились смешки. Её лучшая подруга Даша прдупреждающе толкнула Таю в бок. Девушки сидели за одной партой. Таисия привстала и заглянула в серые глаза Ольги Евгеньевны.

-Мерцалова! Покажи свою классную работу! - Визгливым голосом сказала учительница. Тая протянула свою тетрадь и примерно ожидала реакцию на неё. -Пусто, - изрекла Ольга Евгеньевна и положила тетрадь обратно. -И что я должна тебе поставить за урок?

В это время прозвенел звонок и Тая мгновенно выбежала из класса, держа в руках тетрадь и ручку, учебник лежал в сумке.

-Ну что сегодня с тобой такое? - Даша мчалась по коридору и громко кричала. - Четвертый урок, а ты сидишь и ничего не делаешь! Тая!

Таисия повернулась и устало улыбнулась. Она знала, Даша не отстанет пока ей не ответишь.

-С утра очень сильно болит голова. Раскаливается, - соврала Тая. "Прости подруга, но не могу же я сказать тебе, что вчера встретила себе подобных и обдумываю, надо ли мне идти к ним ещё раз."

-Может тебе ко врачу? - Спросила Даша, но Тая отрицательно покачала головой. Подруга поправила свои не длинные каштановые волосы и улыбнулась. - Тебе понравился мой подарок?

Огненная лисицаМесто, где живут истории. Откройте их для себя