Глава 1. День рождения

58 5 1
                                    

-Теперь ты можешь задуть свечи. - шепнула мама ей на ухо.

Таисия наклонилась и её рыжие кудри чуть не попали в огонь. Девушка заправила их за спину и набрала воздуха в легкие. Сильно дунув, шестнадцать свечей потухли.

-Таська! - раздался голос сзади. Девушка повернулась и увидела её двоюродную сестру Соню. Таисия и Соня до тринадцати лет жили в одном доме и были очень близки, пока Соня вместе с родителями не переехала в Москву, а Тая осталась в Ярославле.

-Соня! - Тая кинулась к сестре позабыв про любимый шоколадный торт, кучу гостей (половина из них были знакомыми её мамы, которых Таисия даже не знала), родителей, сердито поджавших губы и сложивших руки на груди. У них были сложные отношения со всей семьей Сони. Из-за ссоры, её тетя и дядя вместе с двоюродной сестрой переехали в другой город. Дядя Дима правда оправдывался, что им там работу предложили, но говорил не особо убедительно, и Тая ему не поверила.

То, что Соня здесь означает то, что тетя с дядей тоже приехали. Это было для Таисии сюрпризом, ведь она не знала об этом.

-Здравствуй, Софья. Моя сестра тоже приехала? - подошла мама Таисии и девушкам пришлось прервать объятия.

-Да, мама с папой стоят у входа в дом, а я пришла проверить задний двор. Мы боялись, что вы решили провести день рождения где-нибудь... Не в доме. - Соня тряхнула длинной и толстой русой косой и опять повернулась к Таисии. - Таська, ты задула свечки без меня! - шутливо пихнула Соня в плечо рыжую. Мама Таисии - Инга прищурила глаза и провела языком по подсохшим губам.

-Я не знала, что вы приедете! Я так рада! Вы - мой самый лучший подарок! - радостно сказала Тая бросив взгляд на свою вторую тётю Марию, которая подарила ей на день рождения набор детской косметики.

-Ты опять меня обогнала! Только мы стали одного возраста и ты опять выросла! - засмеялась Соня. У девушек была разница всего несколько месяцев. Таисия родилась двадцать третьего мая, а Соня одиннадцатого августа.

-Просто признай, что ты ме-е-елкая! - хихикнула Таисия.

-Ещё чего! - улыбнулась Соня и её голубые глаза блеснули знакомым хитрым огоньком. - У меня для тебя сюрприз. - шепнула она и повернулась к Инге. - Мы бы хотели остаться у вас на несколько дней, если вы не против. - сказала Соня.

Огненная лисицаМесто, где живут истории. Откройте их для себя