Глава 3. Зов наставницы

27 3 0
                                    

Таисия ступала по мягкой траве и внимательно следила за Соней. Её сестра скептически осматривала темные силуэты деревьев, на которых начали набухать почки, недовольно пинала камешки на тропинке и периодически хваталась за ветки и висела, пока Тая её догоняла.

Таисия опасливо поглядывала на небо в ожидании первых лучей. Сегодня она не могла вдоволь насладиться красотой рощи, ведь сегодня день, когда Тая может вдруг обратится в лису. Кицунэ принимает облик лисы не по строгим временным меркам, а всегда по разному. Может быть два раза в месяц, а может два раза в неделю. Это можно понять, если в зеркале отображается лиса, а не человек.

Тая часто вспоминала, как мама с папой возили её по самым разным странам, в надежде найти спасение от проклятья лисы. Ничего хорошего не нашли, зато больше узнали о том, кто же такая Тая. В японской мифологии такие существа назывались кицунэ. Изучив все про кицунэ, родители так и не нашли ничего про спасения от этого.

Читая в детстве книжки про страшных волков и прочих "оборотней", Таисия с облегчением выдыхала, потому что она не превращалась в зверя в полнолуние и убивали всех вокруг, а только превращалась в девятихвостую лису и пыталась убежать. Это началось с трех лет, и когда в надежде, что общество поможет Тае держать себя в узде, родители переехали в совместный дом вместе с Соней, тетей Ирой и дядей Димой, но это не помогло.

-Ну что, мне хватило твоей рощи. Идём домой, - проворчала Соня и недовольно посмотрела на Таю. - Завтра идём в заброшку.

-Ладно, - облегченно вздохнула Таисия, радуясь тому, что солнце ещё не взошло, но светлеть уже начало. - Идём.

Девушки уже развернулись и пошли в сторону дома, но вдруг Тая остановилась и прислушалась. Звучал настойчивый голос, но понять эти слова Таисия не могла.

-Эй, Таська, ты чего? - Сказала Соня и обернувшись, непонимающе посмотрела на сестру.

-Ты слышишь этот голос? - Задумчиво спросила Тая и пошла на звук.

-Тась, по тебе психиатрическая больница плачет. Осторожно, скажешь такое при людях, тебя улыбчивые дяденьки в белых халатиках отвезут в специальное место, - поджав губы сказала Соня и попыталась взять сестру за руку, но Тая отдернула её и перешла на бег. - Стой, ты куда? - Побежала за ней Соня.

Огненная лисицаМесто, где живут истории. Откройте их для себя