Глава 5. Начало обучения

26 3 2
                                    

Тая устало шла по траве, прокручивая в сознании встречу с таинственной Якой. Эта девушка, видимо, тоже была лисой, но очень странной. Не такой окраски, не все наконечники хвостов были белые. И то, как она назвала Таю: "Мойобу". Теперь Таисии ещё больше хотелось получить ответов.

Трава шелестела под её мягкими шагами, а вокруг все больше темнело.  "Хорошо, что сегодня пасмурно. Тени почти не отражаются." - думала Тая, накоручивая на палец кудрявый рыжий локон. В особо солнечные дни, родители разрешали Таисии не ходить в школу, чтобы её тень не отражалась.

Наконец, девушка вышла на уже знакомую поляну. Её окружали свисающие ветви деревьев, а из глубины рощи показались тени.

-Мы знали, что ты придёшь. Но не думали, что так быстро, - уже знакомый силуэт Лайо виднелся среди деревьев.

-Я пришла получить ответы, - твёрдо сказала Таисия.

-Это понятно. Но сначала ты должна вступить в стаю, - голос будто приказывал это делать.

-Но я не хочу терять свою семью и все остальное! - Негромко шепнула Тая.

Ей ничего не ответили. Таисия различила за деревьями силуэты людей. Они окружали девушку.

-Девятая может не разлучаться со своей семьёй, но только при условии, что не будет рассказывать им ничего про стаю, - наконец сказала Лайо.

-Значит я - Девятая? - Хмыкнула Тая.

-Да, - зашелестел голос совсем рядом с девушкой.

-А ты какая? - Полюбопытствовала Таисия.

-Ко мне надо обращаться на "вы". Я Наставница. Я главная среди вас. Вас девять. Девятая самая сильная. А я сильнее вас всех, - видно было, что Лайо гордится этим. - И самая старшая, - и действительно, на вид ей было лет тридцать, а те люди, которых она видела вчера ночью были явно моложе.

-Сколько вам лет? - Спросила Тая.

-Тысяча шестьдесят два года, - спокойно ответила Наставница.

Таисия едва не потеряла равновесие. Такого просто не может быть.

-Вы лжете мне! - Сказала Тая.

-Зачем мне лгать тебе? Я стала Наставницей ближе к сорока годам, поэтому выгляжу старше. А вы были кицунэ с рождения. Так что вы всегда будете всегда выглядеть молодо.

Огненная лисицаМесто, где живут истории. Откройте их для себя