Глава 6. Кицунэ быть не просто

32 4 0
                                    

Тая смотрела на то, как Наставница уже раза три перевоплощалась из человека в лисицу и пыталась повторить.

-Смотри внимательно, - Лайо сказала это на людском, совершенно обычном русском языке, и в лисьем обличье Таисия не поняла её. Смысл этих слов ускользнул от неё.

Тая чувствовала плотно сомкнутый полукруг лис за своей спиной. Она успела рассмотреть их, а также узнать некоторые имена этих загадочных личностей. Например, почти сразу после того, как Наставница дала пару минут для подготовки, к Тае подбежала низенькая девушка с маленькой пучком, который состоял из рыжих и коротких прямых волос. Девушка сверкала своими веснушками, Тае  показалось, что ими покрыто всё тело - они были даже на руках. Девушка сказала, что её зовут Матайа (очевидно, в обычном мире девушку звали не так, но тут все представляются своими "стайными" именами.

Матайа оказалась уж очень болтливой, но из беседы с ней Тае (или Кио, как её называла новая знакомая) удалось выудить информацию о "форме" стаи. Наставница носит эту странную маску всегда и никогда её не снимает. А черные накидки - неотъемлимая часть стаи, но под ними может быть любая одежда.

-Мне вообще кажется, что эти накидки только для того, чтобы эффектно срывать их перед превращением, - хихикала Матайа.

Матайа по лисьим рангам, меркам, положению... Тая не могла понять, как это назвать, была Шестеркой. А вот тот кудрявый парень Нэо оказался Единицей. Хайк тоже подходил и назвал свой ранг - Четвертый.

Вообще все решили, что Тае очень интересно узнать, какие они по рангу. Кто-то даже не называл имени (хотя Таисия все равно забыла бы его через пару минут. У неё слабая память на имёна, но конечно, бывают и исключения), но подходил и называл свое место в стае. Кроме одной девушки с высоким хвостом и яркими алыми губами - она Восьмерка, и видимо решила, что удостаивать Таю такой чести, как знакомство не стоит. Из рассказов Таисия узнала, что её зовут Уэна, и она, видимо, личность не самая приятная.

От обилия рыжих волос у Таи мелькало и рябило в глазах, но когда все превратились в лис, девушка успела заметить, что чем ниже место в стае, тем бледнее и не ярче был цвет шерсти. Возможно это всего лишь совпадение, но Таисия так не думала.

Наставница начала оборачиваться лисицей. Лицо стало белой мордой с ярко выделяющимся коричневым носом и голубыми глазами, а затем руки превратились в лапы, туловище стало лисьим, и через мгновение Лайо стояла уже на четырех лапах и помахивала одиноким белым хвостом.

Огненная лисицаМесто, где живут истории. Откройте их для себя