17 лет назад
-Ты шутишь? Мы проведём свой медовый месяц в Японии? - Восхищенно зашептала девушка.
Мужчина улыбнулся и провел пальцами по её щеке. Девушка завела надоедливую русую прядку за ухо и прижалась к его груди.
-Все для тебя, любимая, - сказал мужчина. - Не забывай, Инга, мы теперь одна семья.
-Макс... У меня нет слов. Спасибо! - Из голубых глаз девушки по щекам покатились слезы радости.
-За что спасибо? Это наш общий медовый месяц.
Инга взъерошила его темные волосы и обвила руки за шеей. Максим начал покрывать её лицо поцелуями, а она засмеялась.
***
-В Киото вы сможете посмотреть самые красивые места в этом чудесном городе. Видите ли, там огромное количество буддийских и синтоистских храмов, это можно сказать, визитная карточка Киото, - бубнил полноватый экскурсовод расхаживая по кабинету. Инга взяла за руку Макса и улыбнулась ему. Они сидели на небольшом черном диване в здании "ProТурист" и составляли маршрут, по которому будут следовать в Японии. - Вы молодцы, что выбрали Киото, на мой взгляд, этот город интереснее для туристов, чем Токио.
-А кроме храмов там что-нибудь есть? - спросила Инга. Экскурсовод недоумевающе посмотрел на девушку.
-Ну разумеется. Там огромное количество дворцов и замков, чайных домиков и ресторанов японской кухни.
-Су-у-у-уши... - Мечтательно протянул Макс на ухо Инге. Девушка захихикала.
-Кроме того, - продолжал Михаил или Самый Нудный Экскурсовод В Мире.- Киото наполнен духом Средневековья. А для любителей природы в Киото тоже есть свое местечко. Бамбуковый лес Сагано,например...
***
-Ну что, куда едем? - Спросил Макс садясь в машину "Daewoo Leganza", которую выдали в прокате авто. Инга следом открыла дверь и развалилась на мягком кресле.-Да куда угодно. Можно просто покататься. Не хочешь?
-Давай. Поедем вот по той тропинке, - сказал Максим вытягивая руку и показывая пальцем на дорогу. - Пристегнись.
Какое-то время они ехали в тишине, но вдруг девушка откинулась на спинку сиденья и с наслаждением сказала:
-Инга Мерцалова, - ей определённо нравилась новая фамилия. Макс только усмехнулся. Девушка посмотрела на его
лицо и вдруг спохватилась:
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Огненная лисица
FantasíaОбладать даром, который больше похож на проклятье очень трудно. Но когда Тая находит в роще таких же, как и она, у девушки появляется шанс изменить свою жизнь и стать обычным человеком. Но сможет ли?