Глава 7. Подслушанный разговор

38 2 2
                                    

-Ты скрываешь от меня что-то важное, что не могут утаивать сестры. Понимаешь? - Соня посмотрела в глаза Таи и тихонько вздохнула. Таисия распласталась на кровати и закрыла глаза. Короткая домашняя футболка оголяла её пупок.

-Можно просто тебе выговориться? - Спросила Тая. - Мне это необходимо, - прошептала девушка.

-Да, говори. Может я что-то пойму и сама догадаюсь, - хмыкнула Соня.

-Сегодня мне дали ответы, от которых появилось ещё больше вопросов. Эти личности пугали меня, но в тоже время здравый смысл говорил, что нужно их послушаться. Они принесли пользу, но вместе с этим и проблемы в мою жизнь, -  Тая по взгляду Сони поняла, что та ничего не понимает. - Они обязали меня на кучу вещей, которых я бы не хотела делать, дав взамен навыки, которые, не спорю, пригодятся, но стоят ли они того? А главное, нужна ли мне эта кучка лицемерных людей, которые притворяются друзьями? И как продолжать привычную жизнь после этого? - Соня зевнула и поняла, что ей не хотят давать прямые ответы.

-Выговорилась? Я устала слушать эту ерунду, - нужно создать ощущение отстраненности, чтобы Тая не поняла, что сестра слишком заинтерисована.

-Да, спасибо за то, что выслушала, - Тая встала с кровати и открыла дверь. - Пойдем есть, я голодная, - пробормотала девушка.

-Я не голодна, но все равно приду, нужно только закончить одно дело, - мило улыбнулась Соня и вышла из комнаты вместе с сестрой.

Соня зашла к себе и порыскав в сумке достала маленький блокнот с черной, приятной на ощупь обложкой и темно-синей закладкой. Ручку найти было сложнее - в завалах бумаги, обрывков скотча и прочих ненужных вещей ручка будто провалилась сквозь землю. Пришлось воспользоваться карандашом.

Девушка сделала всего пару заметок: "Ответы, от которых появилось ещё больше вопросов", "пользу и проблемы принесли лицемерные люди, которые притворяются друзьями", "невозможно продолжить привычную жизнь". В этом была вся Соня. Если ей не рассказывают что-то интересное, значит она узнает это сама.

Соня открыла дверь и спустилась по лестнице. Внизу она увидела скучающую Таю. Свет непревычно искажал цвет её кожы, Таисия стала похожа на мертвеца. У мертвецов, наверное, ребра выпирают, но и тут Тая недалеко ушла - девушка была худая.

-Что ты там делала? - Спросила Тая. Взглчд девушки был задумчив и немного уставшим.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Aug 11, 2016 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Огненная лисицаМесто, где живут истории. Откройте их для себя