Глава 8:"Мой космос"

10.1K 282 8
                                    

Прошло 6 лет.
Дома у Лейлы:
Звучит музыка.В комнате стоит девушка в красивом платье.На её глазах слезинки.Она счастлива!Сегодня самый лучший день.
-Ещё одна капля с твоих глаз и я тебя урою!-угрожает ей подруга.
-Прости.Всегда забываю о мейке.-ответила я и рассмеялась.
-Хватит ржать!Лучше Марату позвони.Они должны были уже приехать.-возмущается "султанша".Я беру телефон и набираю знакомый номер.
-Любимая,что-то случилось?-слышится встревоженный голос Марата.
-Все великолепно,но только где вы?Вы должны были приехать ещё час назад.-возмутилась я.
-Мы едем.Скоро будем у вас во дворе.-послышался ответ и смех парней.
-Хорошо.Ждём вас.-ответила я и отключилась.Прошло 5 минут и  послышались звуки лезгинки.
-Приехали.-сказала Амина надевая туфли.
-Подай мои тоже.-попросила я,вставая с кровати.Она подала мои туфли и я надев их встала.Гости начали заполнять помещение,а я опустив глаза стояла.Ко мне подошёл маленький мальчик.
-Невестка,поедешь с нами?-спросил он и взял меня за руку.Я ответила кивком головы и все гости радостно загудели,а меленький пупс начала выводить меня из комнаты.Затем его сменил один из друзей Марата и проводил до машины.Я попрощалась со всеми и села в машину.Мы отправились в путь.Я безумно счастлива.Сегодня начало новой жизни...Счастливой  жизни!Мы подъехали к ресторану и я вышла из машины.Меня встретила мама Джамиля(мама Марата) и обняла меня.Я понимала,что его родители не в восторге от нашей свадьбы,но мне всё равно.Я хочу быть с ним!
Меня провели в ресторан и усадили за стол.Рядом сели Амина и мои сёстры.Послышалась громкая музыка и в зал ввалилось толпа парней.В этой куче я разглядела Марата,который улыбнулся и подмигнул мне.Затем они прошли в противоположенную сторону зала и уселись за столики.Праздник начался и начались обычаи.Вот и черёд ау алгъан адет(снятие платков с головы невесты).Меня вывели в середину зала,накинув на голову платки.Затем,начали их снимать по одному.Я не была в восторге от этого обычая,но придётся потерпеть😂.
Обычай завершился и все гости начали провожать  меня к машине,в которой мы с Маратом поедем домой.
Я уселась в машину и увидела довольную рожу этого полоумного.
-Ну привет,жёнушка!-послышалось от него.
-Привет.-ответила я и поняла,что меня сжали в объятиях сильные руки Марата.
-Наконец-то мы поженились.-выдохнул он и я рассмеялась и обняла его в ответ.Через полчаса мы были у нас дома.Дом был очень красивым и большим.Это самый счастливый день!
***
Дорогие читатели,это не конец истории.Прода ещё будет и хочу предупредить,что всё не так радужно😢Люблю вас❤️

Моя недоступная❤️Место, где живут истории. Откройте их для себя