Глава 17:"Семейные узы"

7.7K 241 3
                                    

POV Лейла:
-Сынок,ты уверен что не хочешь  познакомить меня с отцом Дамиры?-пыталась упросить я сына.
-Мам,для меня это очень важно.Он тебе понравиться.-улыбнулся он и поцеловал меня в щёку.Машина остановилась рядом с красивым особняком и мы вышли из такси.К нам вышли две красивые девушки.
-Добро пожаловать.-улыбнулись они.
-Спасибо девочки.Вы,должно быть,Алия и Дамира?-поинтересовалась я.
-Да.Очень приятно познакомиться.Меня зовут Дамира,а она Алия.-объяснила девушка.Она очень красива и мила.Они попросили нас войти в дом.
-Она очень скромна.-шепнула я сыну.
-Тебе только так кажется😼-ухмыльнулся он.Зайдя в дом,я пришла в восторг.Внутри,дом обладал даже более прекрасным дизайном,чем снаружи.
-Папа опаздывает немного.А пока его нет,давайте поедим что-нибудь сладкое.-предложила Алия и в комнату внесли мороженное.Мы расселись в гостиной и приступили к еде.Девочки рассказывали о себе.Оказывается,Алия учиться в медицинском институте,а Дамира в юридическом институте.
-А сложно быть врачом за границей?-расспрашивала меня Алия.
-Нет.Там платят куда больше,чем здесь.-улыбнулась я ей.Мы продолжили свою беседу,если бы не звук захлопнувшейся двери.
-Простите за опоздание.-услышала я до боли знакомый голос.Обернулась и увидела его.Нет!Этого не может быть!Я столько лет прячу Айдара от него...Неужели всё это зря?
-Меня зовут Марат Эльдарович.-сказал он и протянул мне руку.Я взяла себя в руки и дала достойный ответ.
-Лейла Максутовна .-улыбнулась я в ответ и пожала руку.
POV Марат:
-Девочки,покажите Айдару сад,а мы с Лейлой поговорим.-предложил я.Они охотно согласились и пошагали к лестницам.
-Он мой сын?-тихо я спросил у неё.
-Нет.Он от другого.-ответила она.Я так и думал!Она бы не сказала правду!Значит,Айдар-мой сын!
-Какое ты имеешь право прятать от меня моего же ребёнка в течении стольких лет!-прикрикнул я.
-Он не твой сын!Ты отказался от него!И от меня!-закричала она в ответ.
-Он мой.-спокойно ответил я.
-Нет.-послышался голос Айдара.-Я сын той женщины,что воспитала меня,что была рядом в трудные моменты,той что не оставляла меня никогда и той что пожертвовала своей личной жизнью ради меня!-с ненавистью в глазах говорил он и взял за руку свою мать.
-Сынок-обратился я к нему.
-Не называй меня так!-перебил он меня.
-Пап.-послышались голоса девочек.
-Идите наверх,девочки!-повысил я голос .
-Они останутся.-вдруг прорычал Айдар.-Вы знаете о моих чувствах к вашей дочери.И вы понимаете,что наша женитьба возможна.-заявил он.
-Почему ты не спросишь у нас?!-закричала Дамира.
-Ты выйдешь за меня,потому что ты любишь меня.-поставил перед фактом он её.
-Она моя дочь,а ты мой сын!-прикрикнул я.
-Они обе приёмные!-удивил он меня.
-Хорошо.Я разрешу тебе жениться на Дамире,но только если она согласиться сама.Это моё единственное условие.-закончил я и удалился из комнаты.

Моя недоступная❤️Место, где живут истории. Откройте их для себя