Глава 14:"Больная,но моя"

8.1K 223 8
                                    

POV Айдар:
Спустя неделю:
-Доброе утро.-послышалось от родных,когда я зашёл на кухню.
-Доброе.-ответил я и улыбнулся всем.
-Садись давай!Я тебе чай налью.-улыбнулась мама.
-Спасибо,родная моя,но я не буду.Я побегу.Меня друзья ждут.-ответил я и поцеловав её в лоб и поспешил к ребятам.У меня появились друзья.
*Мага-17 лет,карие глаза,тёмные волосы,накаченный и милый парень.Сын бизнесмена.
*Шама-18 лет,чёрные волосы,зелёные глаза и накаченное тело.С весёлым характером и чёртиками в глазах.Мальчик из бедной семьи.
У каждого из них есть девушка,а у меня нет😂Но это исправимо.Скоро Дами будет моей.Кстати,надо ей позвонить.Я набрал знакомый номер.
"-Чего тебе?!"-послышалось на том конце.
"-И тебе доброе утро,родная."-засмеялся я.
"-Так чего тебе?"- пробурчала она.
"-Тебя!В белом платье и с платком на голове."-потребовал я.
"-Очень смешно!Ты звонишь на счёт желании?"-догадалась она.
"-Угусь!"-проугукал я.
"-Что не этот раз?"-вздохнула она.
"-А ты догадайся😼."-ухмыльнулся я.
"-Нет уж!Я не соглашусь на ещё одно свидание!"-завопила она,а я улыбнулся.Такая милая!
"-Это не свидание,а прогулка с моими друзьями.Я заеду через часик."-ответил я и отключился.С улыбкой до ушей потопал к друзьям.
-Какие люди!-завопил Мага.
-Брат.-с такими словами мы пожали друг другу руки.
-Чем займёмся?-спросил Шама.
-Звоните девчонкам,мы идём гулять.-предложил я и они охотно согласились.
*Сабина-девушка Шамы.Ей 17 лет.С пепельными волосами и отличной фигурой,а её медовые глаза-просто бомба.

С пепельными волосами и отличной фигурой,а её медовые глаза-просто бомба

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

*Милана-девушка Маги.Ей 17 лет.Шатенка с чёрными глазами.Шикарное телосложение и хороший вкус в одежде.

Шикарное телосложение и хороший вкус в одежде

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Пацаны подобрали девчонок,а я поехал к Дами.
-Родная.-раскинул руки я и потопал к ней.
-Я в тебя сейчас плюну.-пригрозила она и с недовольным видом прошла мимо.Затем,села на мот и с гордым видом откинула голову назад.Я  уселся на своё место.
-Так куда мы едем?-недовольно пробурчала она.
-Я тебя познакомлю с друзьями.-ответил я завёл мотю.Через минут 10 мы были на месте.В кафе сидели пацаны и девочки.Мы подошли к ним и поздоровались со всеми.
-Айдар,мы не знали,что у тебя есть девушка.-улыбнулась мне Сабина.
-Мы не встречаемся!-завопила Дами,а я улыбнулся и кивнул Саби.
-Тогда проблем не будет!Знакомься,это Малика.-радостно провизжала она и к нашему столику подошла очень красивая блондинка.

-радостно провизжала она и к нашему столику подошла очень красивая блондинка

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

-Всем привет!-поздоровалась она и подсела ко мне.
-Ты Айдар?-спросила она.
-Да.-ответил я и подал ей руку,а она пожала её в ответ.
-А я Дамира.-вмешалась  вредина.
-Очень приятно.-улыбнулся я Малике.
Все сделали заказ и мы начали бурно обсуждать фильм,на который нам предстоит сходить.Парни хотели на страшилку,а девушки на романтические сопли.Вообщем,выиграли парни и мы отправились за билетами.
-Айдар,мне страшно.-прошептала Малика и уткнулась мне в плечо носиком.Такая смешная😅.Уже 10-й раз за фильм.
-Не бойся,я же рядом😎.-успокоил я её,а она сильнее сжала мою руку.Вообщем,погуляли мы отлично.
-Беда на мою голову,садись давай.-протянул я шлем Дами,а сам отправился к Малике.
-Увидимся.-улыбнулся и протянул руку я,а она обняла меня.
-Конечно.-бросила она и удалилась.
Я же отправился к моте.Дами была какая-то злая.
-Приехали.-объявил я,снял шлем и улыбнулся ей.
-Малике так улыбайся.-пробубнила она,но я услышал.Она меня ревнует?!Вот это новость.
-Тебя понравилась Малика?-спросил я и сделал вид,что не слышал предыдущих слов.
-Ага!Особенно в кинотеатре.-съязвила она.Такой пупс😍.Ну как можно её не любить?!
-Да!Фильмы смотреть она умеет.-наиграно ответил я.За что получил по плечу от самой Дами.Она надула губы и пнула мотю.
-А он причём?!-завопил я.Она заржала,а я улыбнулся.
-Привет,Айдарчик!-послышалось со стороны ворот.Это Алия.
-Привет.-улыбнулся я ей.
-Покатаешь меня?!-попросила она.Я улыбнулся ей и покачал головой.
-Сегодня не могу.Давай попозже.-ответил я и поехал домой.

Моя недоступная❤️Место, где живут истории. Откройте их для себя