POV Дамира:
Утро.Я встала и потопала в ванную.
-Дами!-послышался крик за дверью.
-Чё надо?!-ответила я,оборачивая голову в полотенце.
-Ты съела мой йогурт?-разъярённо кричала Алия.
-Ты серьёзно?Вся паника из-за йогурта?Откуда я знала,что он твой а?-возмущалась я и выйдя из ванной потопала в комнату.Это сумасшедшая пошла за мной.
-Теперь я буду подписывать вкусняшки.-пригрозила она и вышла из комнаты.Я переоделась и собирала волосы,как послышался голос папы.
-Вы опять ссоритесь?-он стоял в дверном проёме и пытался завязать галстук.
-Она первая.-ответила я и подошла,да бы завязать галстук.
-Кстати,отличный мотоцикл.-улыбнулся он мне.
-Я видела и лучше.-ответила я и вспомнила того парня.От злости я туго завязала галстук.
-Острожнее!Чуть не задушила.-смеясь и поправляя галстук ответил папочка.Мы вместе вышли из комнаты и направились в строну столовой,где был и накрыт стол.Я рассказала о том,что случилось вчера папе по дороге.
-И что?Поедешь на гонки?-спросил он,садясь за стол,где уже сидела Алия.
-Какие гонки?-вмешалась она оторвавшись от телефона.
-Мото гонки,но тебе не понять.-отмахнулась я.
-А можно мне с тобой?Я просто буду смотреть.-завизжала она.
-По-моему отличная идея,но чтобы в 20:00 были дома.-заявил папа.Я посмотрела на него взглядом "серьёзно?!",а он лишь встал из-за стола.
-Возьми сестру с собой.-утвердил он и поцеловав в лоб меня,а затем и Алию ушёл на работу.
-Во сколько выезжаем?-воодушевлённо запищала сестра.
-В 14:30-ответила я и потопала в гараж.
-Привет,малышка моя.-поприветствовала я свой мот.Так,надо подготовить тебя к гонке.
Спустя несколько часов:
-Дамира,уже два часа.-возмущалась сестра.И вправду,пора готовиться.
-Я переоденусь и спущусь,а ты вызови себе такси.-приказала я и побежала наверх.Я готова!Только нужна моя кожанка.
А вот и она.Всё!Можно ехать!Ну держись нахал!Я спустилась вниз и обнаружила Алию в чёрном платье и на каблуках.
-Такое чувство,что ты едешь на похороны.И кажется,на мои.-заявила я и села на мот.
-Это мода!А то,что ты напялила на себя-стиль пацана.-буркнула она и подъехало такси.
-Скажешь таксисту,чтобы ехал на Зелик.Там встретимся.-объяснила я и нажав на газ укатила.Как же прекрасно!Ехать на большой скорости и обгонять машины.Через минут 15,я была на месте.Так,теперь надо дождаться Алию и нахала.
POV Алия:
Я расплатилась за такси и вылезла из машины.Так,и где Дами?Вот там мотоцикл.Я подошла к нему и облокотилась на него.
-Хм,девушка.-послышалось сзади.Я обернулась и увидела красавчика.Оф!Такой красивый.
-Ой,прости пожалуйста!Я думала,это моей сестры.У неё просто сегодня гонки и...там..это...Я Алия.-занервничала я.Да что со мной?Обычно я более смелая.
-А я Айдар.И ты определённо не похожа на сестру.-подмигнул он и протянул мне руку.Я пожала её и покрылась румянцем.
-Вы,два пришибленных!-послышалось справа от нас.
-Дамира?А я тут с Айдаром познакомилась.-похвасталась я сестре.
-Поздравляю!Бессмысленно потеряла пять минут жизни.-безразлично ответила она и подошла к нам.
-Так значит,моего дьяволёнка зовут-Дамира?-спросил Айдар и улыбнулся сестре.
-Так значит,беду на мою голову зовут-Айдар.-передразнила его та.
-Вы даже не знакомы,но устраиваете гонки?-встряла я в беседу.
-Я знакома с его мощным другом и этого мне хватит.-ответила сестра.О Господи!Что?С кем она знакома?!
-Что?!С кем ты знакома?!-возмутилась я.
-С мотоциклом,извращенка.-спокойно проговорила сестра и потопала куда-то.
-И куда это ты?-спросил Айдар.
-Заткнитесь и топайте.-проворчала она.
Через минут 5,мы были неподалёку от Зелёного Острава,на асфальтированной площадке.
-Можно было предупредить,что суда надо добираться через грязь и камни.-возмутилась я и посмотрела на грязные туфли.
-Твоё нытьё-услада для моей души.-радостно подпрыгнула сестра.
-Сделай так ещё раз.-поспросил Айдар и улыбнулся во все 32.
-Зачем это?-буркнула Дами.
-Ты такой милой становишься.-ехидно улыбнулся он.Она закатила глаза и надела шлем.Айдар сделал то же самое.Гонки начались.Я отошла подальше.Так продолжалось минут 10.Последний круг и победил(а)...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моя недоступная❤️
Romantik-Мне не важно, есть ли у тебя деньги, кто твои родители, сколько ты будешь на меня тратить. Мне гораздо важнее, есть ли у тебя любовь ко мне, кто я для тебя, сколько ты захочешь быть со мной рядом.-плача сказала она -Я же говорю,что люблю тебя!-прик...