Глава 15:"Ты не заболела?"

7.4K 206 4
                                    

POV Дамира:
Я проснулась из-за криков Алии.
-Что такого случилось,что ты с утра орёшь?!-прикрикнула я.
-Мне Айдар написал.-улыбнулась она и пробежала мимо меня с улыбкой чеширского кота.
-Что пишет?-беззаботно спросила я спускаясь за ней по лестнице.
-Что хочет встретиться.-мечтательно ответила она и побежала в сторону кухни.Значит он хочет встретиться с ней?!Ну хорошо!Я тебе ещё покажу!
Я побежала в свою комнату и начала рыться в шкафу.

Значит он хочет встретиться с ней?!Ну хорошо!Я тебе ещё покажу!Я побежала в свою комнату и начала рыться в шкафу

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Отыскала пару вещей и надела.В целом неплохо.Вот только,туфли-это  не моё😩.Я же и метра не пройду👌🏻.
Я поправляла причёску,как послышался звонок в дверь.
-Дами,открой пожалуйста.-попросила Алия и побежала к себе в комнату.Видимо будет прихорашиваться.Я открыла дверь и увидела Айдара с какой-то коробкой в руках.
-П...Привет.-пробубнил он.
-Привет.Проходи.-пригласила я его домой и гордо отошла от дверей.
Хоть и было сложно сделать это на каблуках.
-Мелкая,ты чего вырядилась так?-спросил он.
-У меня сегодня встреча.-беззаботно ответила я.
-С кем?-грубо спросил он.
-Ты его не знаешь.-ответила я,но в голове придумывала какое имя бы назвать.
-Ты имя скажи,я с ним познакомлюсь😏.-ухмыльнулся он и сжал кулаки.
-Алия,тут Айдар пришёл!-закричала я и не ответив на его вопрос потопала на кухню.Достала телефон и решила набрать Керама.
-Салам,бандитка моя.-послышалось на том конце.
-Салам.Слушай,ты же не против погулять сегодня.-мило пробубнила я.
-Если с тобой,то я всегда за.-радостно заявил тот.
-Отлично.
-Тогда я заеду за тобой?
-Конечно.
Я закончила разговор и отправилась в гостиную,где сидел Айдар.
-30 минут-минимум.-заявила я.
-Что 30 минут?- не дошло до парня.
-Она ещё минут 30 будет собираться.-объяснила я и присела рядом с ним на диван.
-Дами.-вдруг пробубнил он.Я была поглощена новой игрой в телефоне и еле как оторвала свой взор.
-А?-спросила я.
-У тебя с ним серьёзно?-вдохнув спросил Айдар.А он про Керама?Господи!
-С кем это у неё серьёзно?-послышался голос папы...
***
Родные мои,простите что совсем забыла о вас😢Просто я в 11 классе и это ЕГЭ😭Любимые мои,обещаю исправиться💋Как только закончу одну из книг,то есть ещё одна история для вас🤓❤️😍😍😍😍💝🦄

Моя недоступная❤️Место, где живут истории. Откройте их для себя