Глава 9:"Нет ничего вечного"

9.2K 299 4
                                    

Прошло 2 месяца:
POV Лейла:
-Где же Марат?-спросила я у самой себя,стоя у плиты.Я готовлю праздничный ужин для любимого мужа.Я люблю делать дела по дому,но мужу не нравиться.Он считает,что я должна гулять по магазинам и салонам,а не заниматься уборкой.Из-за этого мы часто ссоримся,но теперь всё измениться!Ведь я...беременна!Я только узнала и поэтому безумно счастлива.Мы станем настоящей семьёй.Интересно,будет мальчик или девочка?А какие у неё будут глаза?Какие волосы?Из раздумий меня вырвал хлопок дверью.Это Марат!Я побежала в прихожую.
-Любимый,почему ты так...долго?🙁-я потеряла дар речи от увиденного.Марат стоял в обнимку с девушкой.Назвать её приличной было трудно.Нет!Этого не может быть!Я сплю!Я сейчас проснусь и увижу рядом Марата и нашего малыша.Я зажмурила глаза и почувствовала горячую слезинку на щеке,а теперь я открою глаза.На счёт...раз...два...три.Я открыла глаза и увидела,что они целуются.
-За что?-тихо спросила я.Он услышал,оторвался от неё и ответил мне.
-А что ты думала?Думала,что буду со служанкой?!У нас есть кухарки!Почему еду готовишь ты?А?Как же ты меня достала!До свадьбы ты была другой!Ты мне не нужна!У меня есть новая любовь,а ты-вали из нашего дома!-накричал он на меня и взяв за руку девушку ушёл наверх.Я понимала,что он пьян,но он изменил мне.
"У нас не будет семьи.Я не буду воспитывать нашего малыша.Не будем встречать новый год вместе."-с такими мыслями я покидала дом,словила такси и поехала к его родителям.Мне открыл дверь его папа.
-Дочка,что с тобой?Что-то случилось с Маратом?-спросил он.
-Что случилось с Маратом?О чём это вы?И что за заплаканный вид?-вмешалась его мать.
-Он...из...изм...енил...мне.-задыхаясь ответила я и упала на землю.Я сидела на земле,у порога,и наблюдала за реакцией его родителей.Отец поменялся в лице,а мать лишь ухмыльнулась.
-Значит,ты его не удовлетворяешь!Мы говорили,что ты недостойна нашей семьи.-сказала она и закрыла дверь.А что я?Я сидела там где-то час,а затем успокоилась и поехала к своим родителям.
В доме родителей Марата:
-Зачем ты так поступила с девушкой?Она же нам как дочь?-спрашивал мужчина у своей жены.Может он и не любил девушку с самого начала,но за последние месяцы,он к ней прикипел.Особенно ему нравились её фирменные блюда.Теперь она больше не улыбнётся своей широкой улыбкой.Её сломали...А точнее,сломал...Его сын.
-А что мне было делать?Защищать её и унизить нашего сына?!Я говорила,что он её погубит!Говорила,что он станет причиной её смерти!Пусть уходит!Женим его на какой-нибудь кукле.Большего он не заслуживает!-ответила женщина и покинула комнату,а мужчина схватившись за голову выронил несколько слов.
-Прости меня...дочка.Я не смог воспитать своего сына...Мне очень стыдно.-шептал он и заливался слезами.
Следующее утро.
POV Лейла:
Я объяснила всё маме и она всё поняла и поддержала меня.Этой ночью я не спала.Я думала о нём.Думала о том,поел ли он?Что надел на работу?Заправил ли постель?В данный момент,я звоню своей сестре.
-Привет.
-Привет,Ляка!-послышалось на том конце.
-Как ты,Ди?(Диана) Как Ками?(Камилла)-спросила я её.
-Всё хорошо,а ты как?-спросила она.
-Плохо.Вот собираю чемодан,чтобы поехать к тебе.-ответила я.
-Что случилось?Всё в порядке?Ты же знаешь,что мы всегда рады тебя видеть.-заволновалась она.
-Расскажу как только прилечу.Люблю тебя!-ответила я и отключилась.
-Ты уверенна?-послышался голос сзади.Это была моя самая родная женщина-мама.
-Да мам,я отдохну месяца два и прилечу обратно.Обещаю.-ответила я и обняла её.
-Моя маленькая девочка.-проронила мама,целуя меня в лоб.

Моя недоступная❤️Место, где живут истории. Откройте их для себя